Дешевый хостинг
марта 26, 2008

Неудачники и Лузеры

0 коммент.

ЛузерВсем привет. Недавно опять мои мысли крутились вокруг темы - недачники и лузеры. Давно хотел выложить свои мысли по этому поводу. Но недавно наткнулся на статью Андрея Парабеллума, которая полностью отражает мое мнение на этот счет. С его разрешения, я выкладываю эту статью в своем блоге.


Недавно мы с одним моим другом обсуждали тему неудачников и лузеров.


Проблема в том, что людям жалко неудачников. Недавно по русскому Интернету прошла волна заявлений типа: "Почему я неудачник, почему мне так не везет?" Да если бы мне даже миллион долларов заплатили, я бы все равно у себя в блоге такого не вывесил!


Но слово «неудачник» почему-то не вызывает негативной реакции у людей. В отличие от него, слово "лузер" бьет прямо в лоб. Оно полно презрением и поэтому действует именно как удар: «У тебя проблемы не из-за того, что страна не та, город не тот, денег нет. А ты сам виноват!» В общем лузер – это даже не диагноз, а приговор.


И вот однажды мне такой человек написал: "Что если у меня в городе мало денег, да и в стране тоже мало, и только нефтяная индустрия зарабатывает и т.д.". Это стандартная отговорка, слышанная мною уже очень много раз. Да выгляните вы хоть из окна собственной квартиры!


Вы увидите огромное количество домов, а в этих домах по 50-100 квартир, и каждая стоит как минимум десятки тысяч долларов (а ее кто-то купил, кто-то продал). Так что только в вашем районе содержится такое количество денег, что состояние Билла Гейтса – просто копейки.


Поэтому кто ищет отговорки - находит их. А кто ищет деньги - находит деньги. Вопрос в том, что для вас важней – доказать, почему у вас все плохо, или нагнуться и поднять свои доллары. Мне больше импонирует второй вариант.


Также несколько неправильно и слово «заработать». Наверное, уже на уровне менталитета мы ощущаем в нем оттенок «впахивать». Должно быть, пережитки крестьянского быта, особенно крепостного. Мол, чем больше работаешь, тем больше денег получаешь. На самом деле и это ерунда, надо просто взять денег и все.


Я понимаю, многих это удивляет. «Что значит – взять?! Если бы все было так просто, то мы бы все уже жили в шоколаде, а не в субстанции того же цвета». На самом деле все законы, по которым существуют деньги, есть в обыкновенной физике. Например, тот же закон сохранения энергии, инерции и т.д.


Возьмите учебник по физике для 5-7 классов – и найдете все это. Надо только уметь читать и применять прочитанное к жизни.


Типичный «физический» пример: откуда берется ветер? Как мы помним, он возникает, когда в двух удаленных местах существует разница в давлении. И воздух перетекает оттуда, где сильное давление, туда, где оно слабее. То же самое с деньгами! Ты находишь место, в котором ценность продукта/услуги равняется 100 долларов, но при этом знаешь, как это можно продать за 10. И если отдашь за 10 тому, кто покупал прежде за 100, будет отлично.


Ловите ветер! Более того, сами создавайте его!


Ищите «индейские тропы», по которым никто не ходит, где много грибов, ягод, денег. Этакий денежный коридор, в котором гуляет сквозняк. Чем сильнее сквозняк, тем больше вам достанется.


Единственно, проблема в том, что в конце концов найдется много людей, которые тоже придут в этот коридор и будут готовы платить больше, чем вы. Как только толпа проходит, сразу количество общих денег уменьшается.


Бродячий Проповедник



---------------------------
Подпишись по RSS - не пропусти самое интересное! Я на Twitter - ты со мной? Реклама на блоге

Похожие статьи:



0 коммент.:

Отправить комментарий