Дешевый хостинг
февраля 09, 2008

Смысл Бытия Или Не Спеши На Тот Свет

19 коммент.

Смысл жизниВсё можно пережить, за исключением своей смерти.
Автор неизвестен



- Ты же говорил, что мы с тобой одной «группы крови»?
- Когда появляется «бабло» - «группа крови» меняется!

Из фильма «Нулевой километр»



Я поражаюсь современному миру все больше и больше. Люди спешат куда-то, плетут интриги, ставят друг другу подножку, пытаются объять необъятное, поиметь все и всех. Жизнь пролетает, как реактивный самолет над головой. Не успеешь оглянуться, а ты уже старик (если дожил). Где-то глубоко внутри себя ты думаешь, что вечно будешь топтать эту грешную планету, будешь вечно веселиться до упаду, вкусно кушать и обладать женщинами (или мужчинами). Так ли это?


Проживая отмеренную нам жизнь, мы проходим своеобразный экзамен, не сдав который, не видать нам вечного саморазвития. Да, да. В отличие от циничного агностика Давыдова, я верю в Бога и не скрываю этого. Потому что только недалекий человек может отрицать, что вся сложность этого мира, все законы природы, сама планета Земля и Солнечная система, Вселенная могли появиться сами собой.


Вы когда-нибудь видели, чтобы сам собой построился дом, дорога, написалось произведения искусства? Ко всему человек прикладывает свою руку, чтобы взрастить какой-то творческий росток. Так и со всем вышеперечисленным – не могла такая сложная и уникальная система, как наш мир и его законы, а тем более человек (самая сложная и уникальная система), появиться сами собой, вдруг, невзначай. Должен был быть дан первоначальный толчок от Творца всего сущего.


Меня больше удивляет даже не то, что кто-то не верит в Бога, а то, как бездумно люди проживают свою жизнь. Когда спрашиваешь у них, а в чем смысл твоей жизни, они не могут ответить. А кто-то отвечает, что нет никакого смысла.


Так что получается? Я просто живу и «засираю» эту планету углекислым газом, который производит мой организм? Я родился для того, чтобы перерабатывать продукты в навоз и все время искать новые наслаждения? А когда меня уже ничто не удовлетворяет – я брошусь с девятиэтажки вниз головой, предварительно вколов себе смертельную дозу героина (так называемая «золотая смерть»)?


Я не раз повторял, что не люблю Америку. У них очень явственно выражена философия «потреблятства». Вечная погоня за вечно зелеными помидорами баксами (ох, Давыдов, опять эти пакетики вспомнились). И все это прикрывается верой в Бога и свою «великую миссию», которую они несут всем «диким» народам в виде своей долбанутой «демократии». Даже на баксах они не постыдились написать – «In God We Trust» («Мы доверяем Богу»). Доверяет ли вам Бог, америкосы?


С разрушением Советского Союза и падением «Железного занавеса» вся западная мутотень обрушилась и на наши бедные головы. Если раньше была коммунистическая пропаганда, то после наступила капиталистическая. Началась погоня за наживой. Люди вдруг изменились, стали жить по принципу - «Человек человеку волк».


Истинные ценности, как то верность, любовь, дружба, честность сменились на предательство (если это выгодно), секс со множеством женщин («поиметь» как можно больше девочек проще, чем развивать глубокие отношения с одной возлюбленной), объе.. ближнего своего и другие «ценности» современного мира «без комплексов».


Получается, что истинные ценности и являются теми «комплексами», которые мешают современным людям существовать «нормально», иначе совесть замучает. Не подумайте, что я филантроп до мозга костей и проповедую философию бедности.


Когда мне здоровый вменяемый человек говорит, что деньги для него не важны, то я понимаю, что он или просто занимается самооправданием своей лени, или он тайный монах в миру. Деньги важны, но в определенном контексте. Ими надо уметь распоряжаться, а не просто спускать на удовольствия. Ими надо учиться делиться с ближними, обделенными способностью их зарабатывать (больные, пожилые, дети и т.д.).


Я глубоко уверен, что Господь будет с нас спрашивать именно за наши поступки, за наше отношение к людям, которые нас окружают и встречаются на нашем жизненном пути. В вечности вся наносная шелуха отпадет от нас, и мы увидим свое истинное лицо. Там уже не спрятаться за личиной лжи, лицемерия, и прочего самообмана. КАЖДЫЙ ОТВЕТИТ САМ ЗА СЕБЯ!.

Подумайте над этим – возможно у вас еще есть время для стяжания истинных ценностей, а может уже поздно? Может сегодня вы выйдете и не вернетесь домой? Я не знаю, но знаю точно одно, что АНГЕЛ СМЕРТИ НЕ ЗНАЕТ УСТАЛОСТИ И СОБИРАЕТ СВОЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ДАНЬ! Аминь


А В ЧЕМ СМЫСЛ ТВОЕЙ ЖИЗНИ?


З.Ы. На фотке не Одри, а обычная девчонка.


Бродячий Проповедник



---------------------------
Подпишись по RSS - не пропусти самое интересное! Я на Twitter - ты со мной? Реклама на блоге

Похожие статьи:



19 коммент.:

Анонимный комментирует...

Так я что-то так и не понял в чём же смысл бытия?
Но ещё интересней в чем смысл небытия?
А вот смысл жизни есть!
P.S. А кто такая Одри?

Бродячий Проповедник комментирует...

Смысл бытия - научиться для начала быть Человеком.

Бродячий Проповедник комментирует...

А Одри - Одри Хепберн. Есть один любитель ее в Сети.

Анонимный комментирует...

Хоть один нормальный блоггер в сети, верующий. Читаю твой блог, зачотно пишешь. А Давыдова с его блогом - в топку!!!

Бродячий Проповедник комментирует...

DM, спасибо за поддержку. Посмотрел твой профиль, а у тебя там много англоязычных блогов. Это первый твой опыт?

Анонимный комментирует...

:) Это доры. Нормального русского блога пока нет - не люблю писать, люблю читать.

Бродячий Проповедник комментирует...

Прикольно, а давно занимаешься дорвеями? Успешно?

Анонимный комментирует...

Начал еще месяца 3 назад. Но пока не очень успешно :)) по нулям. Нет хорошей спамилки.

Анонимный комментирует...

fuzz

Очнись, бога нет) Поверь, никто за тобой не следит и не будет отчитывать за твои поступки. Разве что ты сам себя. Меня всегда забавляло выражение: "такова воля божья". Все или почти все зависит от тебя самого. Бог - сказка для слабых. бог уже умер(с)

Анонимный комментирует...

2аноним:

Вера в Бога не означает плыть по течению как говно. Типа куда занесет, ну, туда и надо было. У человека есть свободная воля. Он сам отвечает за свои поступки и действия.
2Бродячий проповедник: спасибо за блог. очень позитивно. и главное очень мне близко. еще раз спасибо!

Бродячий Проповедник комментирует...

kuznezz, спасибо вам, моим читателям. Рад, что есть у меня единомышленники в Сети по этому важному вопросу.

Unknown комментирует...

ммм...в жизни столько интересного, что мне не приходиться задаваться вопросом "В чем смысл моей жизни")

Бродячий Проповедник комментирует...

Побе, пока не приходится. но со временем такие вопросы человек начинает задавать сам себе. И чем раньше он их задает - тем лучше. Есть у него еще время что-то изменить к лучшему)

Unknown комментирует...

Да. Вы правы. Я слукавила) Вопрос этот стоит всегда очень остро. Иногда очень нетерплю этого вопроса, тогда я просто растворяюсь в мире. Как успокоюсь-то сразу начинаю искать) Пробывать) И это тоже очень интересно)

Бродячий Проповедник комментирует...

Побе, воооот. В правильном направлении идете, в правильном. главное не бояться экспериментировать и пробовать - только так приобретается бесценный и столь необходимый жизненный опыт.
Только посмотрел замечательный фильм Шона Пенна INTO THE WILD, про молодого парня, который после колледжа не пошел проторенной дорожкой карьеризма и стяжательства материальных ценностей, а хотел найти себя. Думаю, напишу потом пост про это превосходный и трогательный фильм.

Анонимный комментирует...

Спасибо Вам за этот блог. Очень приятно убедиться в очередной раз, что есть еще мыслящие, осознанные люди.

Бродячий Проповедник комментирует...

Анонимный, спасибо Вам, что читаете меня)

Открытым взглядом комментирует...

О смысле жизни немало сказала на страничках своего блога. Смысл так же разен, как сама жизнь. В движении смысл.(на Ваш блог ссылку у Ленара нашла)

jcpiligrim комментирует...

2 Открытым взглядом:

У группы "Небо №3" есть песня "В движении", там очень хорошо об этом заблуждении сказано словами: "В движении легко теряется цель и целью становится лишь только движение".

Отправить комментарий