Дешевый хостинг
марта 16, 2008

Ну Спамер, Погоди!

6 коммент.

СпамДобрый день, мои дорогие читатели. Наверняка каждому из вас приходилось встречаться с таким понятием, как спам. И не только понаслышке, а каждодневно и на практике. Если есть такие, кто не встречался и не знает значения слова "спам", то я вам завидую, а скорее всего вы не имеете электронной почты.


Что такое спам?


Спам - это те непрошенные сообщения, которые приходят к вам на электронную почту и которые нафиг вам не нужны. По статистике доля спама в общем объеме почтового трафика составляет чуть ли не 80 %. Спам отнимает ваше драгоценное время, т.к. приходится его много тратить на удаления этой навязчивой рекламы и предложений посмотреть чьи-то фотки, заработать кучу бабла и купить возбуждающие таблэтки, от которых будет стонать вся женская округа вашего района. Разгребать всю эту информационную помойку каждый день - малоприятное занятие.


А что же делать?


Есть несколько способов борьбы со спамом:


1. Выключить свой комп и разбить нафиг его ап стену или выкинуть из окна (только будьте осторожны, а то потом придется платить много денежек пострадавшему, проходящему на свое несчастье внизу).


2. Выключить свой комп и дать себе зарок никогда не пользоваться Интернетом. Обрубить все провода и у вас освободиться много свободного времени, которое вы можете потратить с пользой на пивко с друганами, а женщины - на более длительный шоппинг, учащенные походы в салоны красоты и другие способы тратить деньги мужа.


3. Но если я вас не убедил стать homo sapiensom и вы хотите оставаться homo interneticusom, есть для вас у меня самый гуманный способ борьбы со спамом.


НЕ СВЕТИТЕ НИГДЕ СВОЙ E-MAIL!


Вижу, вижу как в монитор уже летят со всех сторон тухлые яйца и подгнившие помидоры. Не спешите тратить последние запасы овощей - авитаминоз на дворе! Пожалейте своих детишек. Слушайте дальше.


Как не показывать на других сайтах, где требуется регистрация, свой любимый почтовый ящик?


Я нещадно эксплуатирую очень замечательный и удобный бесплатный сервис, который называется "Почтовый ящик на 10 минут".

Как им пользоваться?


На главной странице сервиса вы нажимаете на гиперссылку Получить мой 10 минутный e-mail адрес. На этот временный почтовый ящик вы благополучно получаете с ресурса, который требует обязательной регистрации, письмо с кодом активации вашего аккаунта, и через 10 минут ваш временный адрес самоуничтожается. Вы в шоколаде, а злобные спамеры грызут свои ногти, кусают свои локти и рвут на себе последние волосы. Пользуйтесь на здоровье.


P.S. Очень интересный человек начинает с 24 марта тренинг о постоянных отношениях. Его блог - "Проблемы в отношениях? Как избежать обид, кофликтов и непонимания" я для себя открыл недавно. Записался к нему на бесплатный тренинг. Посмотрим на его содержание.


Бродячий Проповедник



---------------------------
Подпишись по RSS - не пропусти самое интересное! Я на Twitter - ты со мной? Реклама на блоге

Похожие статьи:



6 коммент.:

Анонимный комментирует...

Ну нафик... У меня для этих целей специальный ящик отведен... Раз в неделю просто на него захожу и киллаю всю почту.
Смысл?
иногда ящик нужен для того, чтобы пароль восстановить.

Для прочих целей использую другие ящики. "Bat!" вам в помощь!

Бродячий Проповедник комментирует...

А меня ломает два ящика проверять. Проще сервисом воспользоваться. Мне одного хвататет ящика с лихвой.

Анонимный комментирует...

Я юзаю один ящик для переписки с дурзьями, оидн для основного пользования в сети и один для левых регистраций (ну там 5 минутная рега чтобы попасть на сайт, всего один раз). Автору спасибо за статью!

Бродячий Проповедник комментирует...

Земфира, все-таки удобнее иметь один ящик и юзать этот сервис. Для меня так.

Spomoni комментирует...

Если на сайтах, на которых регистрируешься, оставлять не постоянный свой e-mail, в будущем чревато просто забыть пароль и его уже никак не восстановить.

Лично мое мнение таково: надо иметь один почтовый ящик специально для спама. То есть указывать его в регистрациях. А другой давать только по ICQ тем, кому нужно. Лично у меня в наличии более 15 ящиков на разных почтовых системах в разных странах. Пять из них постоянно бомбят спамом.

Не стоит забывать, что спам жил, жив и будет жить. Это отдельная статья доходов некоторых вебмастеров.

Бродячий Проповедник комментирует...

Spomoni, ничего себе. И как у тебя хватает времени проверять каждый день по 15 ящиков?
А про пароль - ставь тот пароль, который не забудешь. Я так делаю и никаких проблем никогда не возникало. При чем все такие пароли не односложные, а для меня незабываемые. Вот тебе и решение проблемы.

Отправить комментарий