Дешевый хостинг
декабря 15, 2007

Тррри Рррусских Парррня Игрррали В Ррруский Бильярррд

2 коммент.

Русский бильярдПррривет))) Тррри рррусских парррня игрррали в ррруский бильярррд сегодня... Встретились мы с Московским Полубомжом, Подвальным Оптимизатором и я собственной персоной в одном полуподвальном кафе))) Спасибо тебе, Подвальный))) Ну че - было все хоккей))) Поговорили за жизню нашу "еврррейскую", о потенциальных заработках)))


Подвальный хвалился своей женой и ребенком, а я пообещал отправить его в дальнее путешествие одного или с Московским Полубомжом в Африку, куда маленьким деткам путь заказан, и они согласились))) Безумцы))) Да я сам такой, че говорить, хоть завтра сорвусь в кругосветку, - верите или нет??? А потом поехали мы с Московским Полубомжом домой на метре, а на чем же еще пррростым ррруским парррням ехать, ептить??? На тележке, что ли, а???


Так вот, при входе в метро я трогаю за талию впереди идущую девушку и прошу провести меня на мою ветку - она пообещала... Едем... И че вы думаете, пиплы мои дорогие??? Кто-то тыркает меня в плечо сквозь сон, а мне дедушка Ленин на параде снится, как он с пионэрами марширует, давно такого не снилось)))

Просыпаюсь... Ну думаю, за Ленина, порву пасть любому, ан нет))) Это оказалась ОЧЕНЬ ПРИЯТНАЯ И ПРЕКРАСНАЯ ДЕВУШКА ИРИНА С ДОБРОЙ УЛЫБКОЙ И ДОБРЫМИ ГЛАЗАМИ))) Спасибо тебе, Московский Полубомж, что кинул меня на полурельсе одного)))


Разговорились с ней, давно не встречал такую хорошую девчушку, совсем не циничную и реально с добрым сердечком))) Ей всего 19 лет - по сравнению со мной совсем малышка, а мне то 29))) Да ладно - это фигня, где наша не пропадала))) Я ей честно рассказал свою автобиографию ( Московский Полубомж, слышь, учись!) Обменялись телефончиками и договорились встретиться на днях.


Так к чему энто я? Тут мне постучалась одна девчушка 18 лет через один сервис знакомств - думал познакомится хочет с Бродячим и прозреть))) Хрен там))) Оказалась банальная шлюшка... Звоню ей на телефончиг и типа знакомлюсь, а она мне говорит, если ты типа хочешь провести со мной незабываемую ночку, один часик стоит 3 000 рубликов, а я ей - малышка, я тебе за 3 000 рубликов сам массажик сделаю незабываемый, что мама твоя офигеет)))


Вот така наша життя))) Честно говоря, зае...и эти шлюхи уже Бродячего))) Деффки, вам больше нечем зарабатывать, как своей мандой? Обратитесь к Давыдову, он вас научит уму разуму, да Димон? А меня больше не беспокойте, без вас хватает проблем. На этой пессимистичной нотке я заканчиваю свое весчание и ложусь спатеньки))) Всех вас обнимаю и целую))) Аминь


P.S. Блин, Подвальный развел меня на караоке и теперь я ему должен, но не люблю быть должен и отплачу ему сполна))) Аминь

Бродячий Проповедник



---------------------------
Подпишись по RSS - не пропусти самое интересное! Реклама на блоге

Похожие статьи:



2 коммент.:

Unknown комментирует...

блина, я никого на полурельсе не кидал)) я тебя разбудил на Октябрьской и ты вышел чтоб пересадку на кольце сделать а я поехал дальше)

Бродячий Проповедник комментирует...

Значит я просто заснул и у меня вылетело из головы. Аминь

Отправить комментарий