декабря 24, 2007

Почта России - Филиал Ада На Земле

16 коммент.

АдПриветствую вас, дорогие мои читатели. Я сейчас являюсь по совместительству с моей основной обязанностью быть Бродячим Проповедником еще и директором Интернет-магазина. Прикольно, скажу я вам. Однако, не все так просто, как кажется. Многое приходится узнавать по ходу дела. Особенно напрягает Почта России со своими идиотскими правилами. По этому поводу нашел один прикольный пост, который и выкладываю. Я ПРОСТО ПЛЯКАЛЬ. Аминь


Эти люди научились посылать в космос женщин и собак, лечить зубы почти без боли и качать интернет из воздуха. Они так [censored] Сбербанк, что теперь туда можно заходить без опаски. Они даже научили гастрономы принимать пластиковые карты. Научить почту России работать хоть сколько нибудь цивилизованно им не удалось.


Как многие из вас, наверное, знают, у нас на сайте открылся интернет-магазин. Работает он около недели, заказов получено масса. Заказы, конечно, некоторые, те еще… Есть персонажи, которые не указывают не то что индекс, к примеру, а и номер квартиры не считают нужным… Но это так. К слову. Магазином занимается известный вам по рубрике «Путевые заметки», Главный Повар — Озорник Степан Максимов.


Когда Степан только входил в курс дела, работка эта казалась нам непыльной и максимально ненапряжной. Казалось бы, получил грамотно оформленный мега роботом (спасибо Хабе!) заказ по мылу. Получил еще 10 похожих. Вынул из коробки майки-диски и, ничего не перепутав, пошел себе на почту, и все заслал людям. И вот, слышу вчера стон. Стонет Степан по телефону. Каторга, говорит. Во что ты меня, [censored], втянул!


И вот что выяснилось…


…Еще когда магаз в полную силу не заработал, решил я просто за ради любопытства узнать сам, как этот [censored] наложенный платеж работает. Пошел на почту по месту жительства, имея в кармане 3 или 4 предзаказа. Говорю — хочу посылку маленькую наложенным платежом послать. Они мне — спецбланков нету. Я такой — а когда? А неизвестно. Ладно. Зашел на другую почту, просто мимо шел. Дайте бланков! Дают.


Принес домой, заполнил все грамотно. Там где отправитель, себя вписал. Там где получатель — соотв. клиента. Иду на свою почту. А мне там:
1. Не занимайте, не успеем (до закрытия — 2 часа!)
2. Вы бланки не правильно заполнили, на самом деле получатель — вы, так как вам потом наложенным платежом деньги приходят, а отправитель — тот, кто их посылает
3. Новых бланков у нас нет, так и не завезли пока.


Ну, думаю, я вас, собаки, уработаю. А сам уже думаю про себя, ну все у них как при царе Горохе. Как будто это не 21-ый век, век нанотехнологий и клонирования! Вот думаю, в Цюрихе. Прихожу я на почту. В руках — 20 посылок Т! промо по всему миру. Сую незапечатанными в окно. Через 5 минут от туда — 30 франков, битте! Ухожу. Через 5 дней получаю и мейл из Австралии — все получили, отлично.


Короче, так я от них ничего не послал. Но тут Степан за дело взялся. Но, через несколько дней, чую — воет и стонет.


У него — еще круче.


На почте дали ему бланков сколько хочешь, но — других. Не таких, как мне. На бланках этих, вы не поверите: адрес получателя (нас) надо писать 6 (!) раз, и два раза — адрес отправителя. Ладно, сидел, говорит, два часа, пока не заполнил как надо, по всей форме, 15 этих анкет. Притащился на почту. Там ему — не занимать!


Что за... вы же еще 3 часа работаете? А вот не занимать и все. Какие-то тетки офисные со своими заказными письмами приперлись, каждое письмо — 10 минут работы оператора, а их у каждой — минимум по 5. А заказы наши при этом валятся из Интернета со скоростью 20 заказов в день.


Встал Степа на следующий день пораньше, в 7. Отнес 15 посылок. Сдавал 1,5 часа. На каждую посылку нужно приклеить кусок анкеты (это тетка с почты делает сама), надписать еще по разику оба адреса (6 и 2-х раз мало!), отдать тетке, она взвесит, посчитает на калькуляторе сколько отправление такого веса может стоить, прибавляет стоимость упаковки, высчитывает какой-то процент страховки (для каждой посылки-разный).


Потом сообщает результат Степе, и он в соответствующие графы должен эти суммы проставить. Степа ей, между делом, сообщает, что он желал бы отправить все максимально наложенным платежом, то есть так, что бы абсолютно за все эти взвесы, упаковку, налоги и страховки платил получатель посылки, а не он. Тетка че то бормочет невнятно и качает головой. А в конце всей этой саги говорит ему: с вас 1300 р!


Степа, такой — как так? Не понял? Я же вас просил! А она — такие правила. Наложенный-неналоженный, а тот кто посылку посылает, все равно почте платить должен! А потом ваш получатель вам все возместит! А если получатель этот за ради хохмы в интернете пощелкал, че то там куда то нажал, адрес от балды введя, а мы ему посылочку, за которую 100 платим в один конец, и когда он в своем Улан-Удэ за ней не придет, еще 100 заплатим за возврат! Офигительная торговля.


Кроме всего прочего, Степан, абсолютно к такому раскладу неготовый, сумму эту при себе не имел. А уже все оформлено, тетка квитанции сует ему. Пришлось платить чужими деньгами, на счастье оказавшимися в кармане. А если бы не было этого прайса?


В общем, решили мы с ним совместными усилиями эту почту преодолеть. Наметили пути выхода из создавшегося кошмарного положения.
1. Купить в канцтоварах наборный штамп, чтобы 6 раз не писать хотя бы наш адрес.
(Нифига. Графы в бланке разного размера.)
2. Пробить на почте, нельзя ли эти бланки ксерить на ксероксе с уже вбитыми данными.
(Нифига. Бланки на спецкартоне отпечатаны с двух сторон, да еще и желтой полосой снабжены.)
3. Пробить там же, нет ли у них такой услуги, когда приходит человек, дает все это, уходит, а ему через час чеки на руки, и гуляй, все само оформилось и полетело. Готовы были пойти на траты в ущерб себе, на пользу магазину.
(Нет.)


В процессе, заходим на еще одну почту, третья уже по счету. Там девочка нам говорит: вот, возьмите бланки нового образца, там только один раз все писать надо. Мы окрыленные, хватаем их. Быстро едем за стаффом и идем с этим новыми чудесными бланками на Степину почту. Там тетка говорит — это не те бланки! [censored]!!!!! А КАКИЕ БЛАНКИ, ТЕ? А вот эти — и сует бланк 4-го типа.


Только, говорит, заполнив его, вам нужно будет еще заполнить накладную на посылку, и дает нам до боли нам знакомый 6-ти разовый бланк!
В общем, за почти два дня метаний по почтам, стояний в очередях, многочасовых заполнений и отправлений было послано 15 посылок.


Кроме того, стало ясно, что волшебная почтовая услуга «наложенный платеж» — никак нам не подходит по двум причинам:
1. Чтобы действительно грамотно и в срок отправлять людям заказы наложенным платежом, нужно каждый день тратить на это минимум четыре часа (если повезет), забив на другие многообразные дела. Или нанимать специально обученный персонал, чего мы себе позволить не можем в силу слабой финансовой емкости нашего коммерческого предприятия.
2. Мы реально будем попадать на бабло, из-за шутников сделавших заказ просто так, или долдонов, которым казалось, что через месяц у них будет 1000 р. на три майки, а по факту оказалось, что нету или жалко.


В итоге пришли мы вот к чему: в магазине новые правила заказа и новые правила доставки.


Блин, ребята, как я вас понимаю(((


А вы сталкивались с Почтой России глаза в глаза и кто победил?

Бродячий Проповедник



---------------------------
Подпишись по RSS - не пропусти самое интересное! Реклама на блоге

Похожие статьи:



16 коммент.:

Спартак Чемпионов комментирует...

Как сказал один чел как-то на радио: "Почему-то на Почте все сотрудники всегда недовольны, когда кто-то к ним приходит!"

renkid комментирует...

Я честно говоря подумал что Вы открыли интернет-магазин. То же планирую это сделать, хотел спросить подробности...

koska комментирует...

Блин, читал и плакал... Верится во все это, впрочем, без труда :)

И альтернативы пока нет, как я понимаю?

Silly Bear комментирует...

А меня, например, вызывали к судебным приставам расписаться за ознакомление с производством по делу, по которому уже СОСТОЯЛСЯ суд, и всё уже передано к ним (судебным приставам), хотя я НЕ знал ни про арбитражный процесс в отношение меня, ни про решение этого суда. Всё благодаря ПОЧТЕ. Подумайте: вот может с Вами кто-то судится уже, а вы даже об этом не знаете...

Бродячий Проповедник комментирует...

renkid, какие проблемы, пишите вопросы на veschatel@mail.ru
koska, альтернатива должна быть. Ищу пока.
Silly Bear, да уж, спасибо нашей доблестной Почте.

Sergeshk комментирует...

Я тебе на мыло написал. Получил или нет?

Бродячий Проповедник комментирует...

Sergeshk, отправил тебе ответное письмо.

tsoka комментирует...

Имел несколько раз. Почта побеждала всегда. Я не отчаялся, но я трезво оцениваю перспективу - в данный момент она непобедима.

Бродячий Проповедник комментирует...

tsoka, а у меня временами я ее, а временами она меня)

Sergeant комментирует...

Люди, я вас удивлю, но уже 12 ЛЕТ нормально отправляю свой журнал и другие товары наложенным платежом.

Из минусов:

- действительно, находятся небольшой процент кретинов, которые не выкупают свой заказ. Это мои расходы, которые я учитываю при ценообразовании.

- порой почтовые работники на местах не кладут извещения, соответственно заказы тоже возвращаются, а заказчики вопят: "Где мой заказ"? Это, увы, нерешаемая проблема, к которой надо привыкнуть. К счастью, бывает нечасто.

Итог: почту переделать нереально, а приспособиться к ней вполне можно.

Бродячий Проповедник комментирует...

Sergeant, у всех разный опыт. Когда я отправлял книги с почтового отделения своим клиентам - у меня тоже больших проблем не возникало.
Все зависит от того, сумеешь ли ты найти подход в работчникам Почты России)

l-lora комментирует...

Я как-то работала офис-менеджером. Так там надо было примерно в неделю по 200 писем заказных отправлять и еще сотню получить. Вот это был геморой. Очередь из простых лудей, которым надо только одно письмо отправить просто зверела, наблюдая, как тетка на почте битый час клеет какие-то бумажки на каждый конверт. А что делать, отдельной очереди для таких случаев нет и заранее в офисе выполнить все невозможно - надо непременно на месте все оформлять. Во всякие там журналы вручную записывать и т.д. и т.п.

Бродячий Проповедник комментирует...

l-lora, я таких страдальцев с письма много видел в почтовом отделении и прекрасно Вас понимаю.

Анонимный комментирует...

.

Sveety-Lana комментирует...

Ну, я тоже задумывалась по поводу Почты России. В ней - вся Россия, вся её муть маразматическая.
Я получаю заработанные электронные деньги на почте России. Приходится стоять в очереди, не как в банке НТБ, коммерческом, например. Дают бланк, я там должна вписать свои данные с паспорта. Как-то пришла под закрытие, очереди не было, поэтому я - "заняла"! Но мне не выдали чеков, что я эти деньги получила. Видите ли, всё идёт к закрытию, за чеками, что я получила деньги - завтра нужно приходить!

Ладно, сами в почтовый ящик бросили. И что это за учреждение? В банке бы мне так коммерческом сказали - смех!!! Чеки не дадут, потому что 15 минут до закрытия.

Но плюс есть - доставка на дом.

Вывод: как не крутись, Россия дорогая - не быть тебе никогда цивилизованным государством, уважающим своих граждан!

Бродячий Проповедник комментирует...

"Россия дорогая - не быть тебе никогда цивилизованным государством, уважающим своих граждан!"

Sveety-Lana, любое государство состоит из людей. А люди во власти берутся из общества. Они не являются засланцами с Марса или другой планеты. Все дело в российском менталитете...

Отправить комментарий