Дешевый хостинг
декабря 31, 2007

Новогоднее Обращение Бродячего Проповедника К Своей Пастве

0 коммент.

Новый ГодМир вам, мои дорогие, бесценные и любимые братья и сестры. Скоро наступит Новый 2008 Год от Рождества Христова.

Что он нам несет?


Честно скажу - не знаю. Я только Бродячий Проповедник, а не Бродячий Пророк. Но человеческая природа всегда надеется на лучшее. Я тоже человек и моя надежда умирает последней.


Чтобы он нам не принес - я хочу от всей души и от всего сердца пожелать вам в новом году:


1. Чтобы вы обрели себя и наконец-то начали жить своей полноценной жизнью. Нашли свое предназначение на планете под названием Земля.


2. Чтобы вы были более терпимее к окружающим людям, ведь мы с вами тоже далеко не ангелы!


3. Чтобы все ваши душеполезные пожелания сбылись в новом году.


4. Чтобы ваша душа всегда была наполнена любовью, миром и счастьем.


5. Чтобы вы достигли гармонии с самими собой и окружающим миром.


А что остается Бродячему?


Я буду продолжать писать свои размышлялки и делиться с вами полезными мыслями. Если кому-то это в жизни поможет - Бродячий будет очень счастлив. Я всегда радуюсь за людей, если у них что-то получается в жизни. Аминь

Бродячий Проповедник



---------------------------
Подпишись по RSS - не пропусти самое интересное! Реклама на блоге

Похожие статьи:



0 коммент.:

Отправить комментарий