Дешевый хостинг
марта 08, 2008

Поздравь Своих Женщин С Праздником

0 коммент.

Вот и наступило 8 марта. Все мужчины сегодня будут очень активно дарить подарки прекрасной половине человечества (вот только не надо обвинять меня в бананальности). Если у вас, мужики, любимые женщины есть не только рядом, но и в других городах России - я дарю полезную инфу, которая позволит вам не обделить вниманием своих возлюбленных, где бы они не находились. Ведь расстояние не помеха, правда?


Я уже писал, как экономлю кучу денег на междугородних переговорах. Компания "SIPNET" в честь праздника дарит нам такую возможность звонить в течение всего 8 марта в ряд городов России БЕСПЛАТНО И БЕЗЛИМИТНО. Вот список городов: Архангельск, Белгород, Владимир, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Йошкар-Ола, Казань, Кострома, Краснодар, Липецк, Набережные Челны, Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Сочи, Ставрополь, Тольятти, Улан-Удэ, Уфа, Чита, Ярославль.


Для звонка нужна обычная гарнитура - наушники и микрофон. Скачать программные телефоны можно с сайта "SIPNET". Там же все расписано, как все настраивается. После регистрации на сайте "SIPNET" вы сразу же получаете 1 доллар на счет и возможность звонить по бесплатным направлениям. Пользуйтесь на здоровье и не забудьте также передать привет от Бродячего Проповедника!


P.S. Интересно, а Лебедев будет звонить своим женщинам в другие города или "забьет" на это дело?


Бродячий Проповедник



---------------------------
Подпишись по RSS - не пропусти самое интересное! Я на Twitter - ты со мной? Реклама на блоге

Похожие статьи:



0 коммент.:

Отправить комментарий