Дешевый хостинг
апреля 22, 2008

Есть Только Миг

3 коммент.

Радость жизниЯ сегодня поехал в мой любимый московский парк "Сокольники". Давненько я там не был. Но предварительно заехал к моему старому знакомому, который неподалеку от парка делает свой бизнес. Бизнес у него специфический - продажа элитного китайского чая. Чувак развивается не по дням, а по часам. Уже вышел на пятизнак (от 10 000 у.е. в месяц) и просто балдеет от этого бизнеса. Он погружен в стихию китайского чая и я очень рад, что дела у него идут в гору.


Только одна вещь омрачила меня немного . Как-то мы с ним договаривались о совместной автономной (не по путевке) поездке за границу. Надо сказать, что мой знакомый очень мобильный чел - легок на подъем. И в этом мы с ним схожи на 100 %. Я тут как раз планирую одну такую интересную поездку в ближайшее время, о которой расскажу в следующих постах. Предложил ему поехать со мной напарником.


И что я услышал в ответ?


Извини, братан, не могу, дела пожирают все мое время. Он владелец бизнеса и куча времени уходит на его поддержку. По сути он стал рабом своего дела. Меня такое не устраивает. Пусть я буду иметь доход 5 000 у.е. в месяц, но у меня будет куча свободного времени, которое я могу посвятить путешествиям (это моя стихия), чем 10 000 у.е. в месяц и полное поглощение моего времени делами. Фигушки.


Я поражаюсь, что многие люди не до конца понимают зачем мы живем. Разве в количестве денег счастье? Я прогулялся по парку, посидел на скамейке под лучами теплого весеннего солнца, полюбовался множеством красивых девушек, которые как птички выпорхнули из своих гнездышек... Вот она ЖИЗНЬ. Не денежные бумажки (хотя я далеко не филантроп), не бизнес, не работа - КАЖДЫЙ МИГ НАШЕЙ ЖИЗНИ ЦЕНЕН.


К А Ж Д Ы Й!


В парке я увидел белку. При чем она даже не испугалась меня. Я стоял в 50 см от нее и наблюдал... Наблюдал, как она ищет еду в прошлогодней листве, как она аппетитно вкушает от даров Господних. А ведь эти Божьи твари не сеют, не жнут, у них нет своего бизнеса, они не работают. И Бог питает их.


ОНИ ПРОСТО ЖИВУТ!


Так давайте и мы с вами выделим какое-то время в течении своего рабочего дня, остановим свой жизненный бег, чтобы насладиться всей той красотой нашего мира, которая обволакивает нас со всех сторон. Надо только пошире открыть свои глаза и замереть в порыве экстаза собственного бытия.


ЕСТЬ ТОЛЬКО МИГ МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ - ИМЕННО ОН НАЗЫВАЕТСЯ ЖИЗНЬ!


Бродячий Проповедник



---------------------------
Подпишись по RSS - не пропусти самое интересное! Я на Twitter - ты со мной? Реклама на блоге

Похожие статьи:



3 коммент.:

Меня зовут Михаил, хотя известен я больше как Smeet. комментирует...

Согласен с тобой, чувак!

Я еще прочитал пост один

"А давайте спросим себя: «Чем измеряется жизнь»?"

И задумался, а ведь измерить то жизньлюдям часто и нечем. Учился,работал, вышел на пенсию, помер...
Так, что ракомендую почитать . Вот ссылка:

http://smeet-pozitiv.blogspot.com/2008/04/blog-post_23.html

Unknown комментирует...

Я тоже согласен полностью.

Вроде и сам знаеш, что живешь только один раз, но иногда забываешь что эти истины, запариваешься в этом бесконечном цикле.

А вот такие статье немного выбивают из колеи (в хорошем смысле этого) и хочется просто жить.

Спасибо тебе.

Бродячий Проповедник комментирует...

Я стараюсь показать людям всю красоту нашей жизни и найти себя в ней. Спасибо вам, моим читателям)

Отправить комментарий