Дешевый хостинг
июля 23, 2008

Европейская Одиссея Бродячего Проповедника ч.3 (Офелия подбивает «клинья» к Гамлету)

0 коммент.

Русалочка
Всем привет, мои дорогие читатели. Я все никак не могу войти в режим стабильного писания в свой блог. Это связано с нестабильной работой Интернета в провинции. Дело в том, что я сейчас нахожусь не в Москве, а в провинции, к моему великому сожалению, еще Интернет не так развит хорошо, как в Москве. Ну ничего. Будем писать потихонечку.


Итак, после осмотра достопримечательностей Стокгольма и погружения в атмосферу Старого Города, я решил продолжить мое автостопное путешествие в сторону Дании. Всю территорию Швеции я благополучно пересек поперек часов за 10-12 на попутном автотранспорте. Это всего где-то около 550 км, так что по моим субъективным автостопным меркам это совсем не расстояние. Природа Швеции мне тоже очень понравилась, особенно большое озеро Веттерн посередине пути – дивные места, да и люди, которые меня подвозили, тоже замечательные. Один дальнобойщик подвозил меня аж два раза по пути моего следования, при чем второй раз он остановился посередине узкой дороги специально для меня и посигналил мне, ибо я его не видел - стоял спиной к той дороге.


Выехал я из Стокгольма довольно таки поздно и вышел на хайвэй голосовать где-то к обеду. Таким образом, я достиг Хельсингборга (пограничный с Данией шведский город) глубоко за полночь. Переправившись на пароме на датский берег (он всего в 15 минутах плавания), Бродячий Проповедник оказался, наконец таки, в Датском Королевстве, а точнее в его городке Хельсинхере. Было уже ранее утро. Светало…


Чем знаменит Хельсинхер?


Тем, что по мановению пера знаменитого Шекспира Гамлет с Офелией жили в замке именно в этом городе. Что самое интересное, Шекспир никогда в жизни не бывал там.


Я бодро вышел на хайвэй и после того, как меня взял на «борт» очень приятный во всех отношениях датчанин в свою малолитражную машинку, мы минут через 45 въехали (без триумфа, довольно таки скромненько) в столицу Дании Копенгаген. Погода стояла просто замечательная – на небе не было ни облачка, солнышко светило ярко и ненавязчиво, как в жарких странах Африки.


Датчанин оказался железнодорожником по профессии и подкинул меня прямо до туристического центрального района города. Высадил он меня около знаменитой Русалочки – символа Копенгагена. Статуя эта расположена аккурат около берега и взор ее обращен к берегу, а точнее к статуе молодого обнаженного мальчика (и я понимаю ее грустный взор!). После безмолвного общения с Русалочкой (повторяю, травкой я не увлекаюсь!) Бродячий Проповедник смело двинулся дальше осматривать остальные достопримечательности славной столицы Дании.


А осматривать там было что. Вообще, на мой взгляд из всех стран Скандинавии Дания самая красивая страна. Недаром мне потом моя новая приятельница финка Аста сказала, что Копенгаген называют скандинавским Парижем. И это неудивительно – старинные здания необычной архитектуры, многообразные кирхи (церкви), прекрасные парки и доброжелательные люди вокруг.


Данией формально правит Королева Маргарет, у которой есть два сына-принца уже взрослые и любвеобильные. Оба уже не первый раз женаты. Было время, когда члены королевской семьи свободно и без охраны гуляли по улицам Копенгагена, и их можно было легко встретить где-нибудь в парке. Но это было лет 30-40 назад – сейчас, конечно же, они так уже не гуляют свободно.


Еще раз повторюсь, что с погодой мне просто очень повезло. Я планировал остаться в Копенгагене не более двух дней, а в итоге «завис» аж на пять. Вот она прелесть самостоятельных путешествий – ПОЛНАЯ СВОБОДА ДЕЙСТВИЙ! А так получилось, потому что я познакомился там со многими замечательными русскими людьми, которые уже живут в Копенгагене по много лет. Они рассказали мне интересные вещи о психологии датчан и о жизни в Дании.


Разве в стадной туристической поездке вы сможете так пообщаться и узнать столько интересного о жизни людей и страны изнутри, а не через прилизанные путеводители, а? Вопрос риторический, конечно же.


В Копенгаген я влюбился с первого взгляда. Особенно мне понравились его прекрасные и уютные парки с замками в центре. Чего только стоит парк Конгенс Хавен с замком Кроненберг, где хранятся королевские сокровища, под охраной бравой королевской гвардии. Частенько я навещал это милое местечко и просто сидел или лежал на своем удобном надувном коврике прямо на травке и наслаждался прекрасной погодой, наблюдая за датчанами.


Надо сказать, что местное население совсем без каких-либо комплексов и загорает в купальниках прямо в центральном парке города, попивая в открытую местное пивко. Полицейских я там почти нигде не видел. Я так и не понял – то ли стражи порядки столь снисходительно относятся к этим «невинным шалостям» или у них по закону не запрещается пить пиво в общественных местах. Для меня это так и осталось тайной за семью замками.


Вот отчего я больше всего офигел, так это от того, что молодежь, напившись пивка, преспокойненько шла отправлять свои естественные физиологические потребности прямо в кустики парка. При чем почему-то на территории парка Конгенс Хавен не было ни одного туалета. Вот это удивительно для цивилизованной Европы.


Много я узнал о психологии датчан из уст русского населения, которое уже ассимилировалось к местной жизни. Датские аборигены, оказывается, достаточно скрытные люди и сами себе на уме. На местном языке Копенгаген называется Кобенхавен (от слова «кобен» - купец), то бишь купеческий город. И как выразилась одна моя новая знакомая – датчане похлеще чем евреи и хохлы вместе взятые. Это для меня было открытием.


Теперь коснемся взаимоотношения полов в Дании. Мне было интересно, как же происходит процесс знакомства юношей и девушек и главное где они обычно знакомятся. Оказалось, что на улице в Дании совсем не принято знакомится, а только в специально отведенных местах, типа баров и ночных клубов. Но что самое удивительное для меня, так это то, что инициативу в знакомствах проявляют исключительно девушки, а местные мужчины только вальяжно выбирают. Из всего женского скандинавского населения датские девушки самые симпатичные, как впрочем, и мужчины тоже (я гетеросексуал, просто констатирую факт, как беспристрастный наблюдатель!).


Пять дней в Копенгагене пролетели как один час. У меня была еще задумка доехать до столицы Голландии Амстердама (ага, курнуть травки, блин, кидайте в меня камни!), но срок действия моей шенгенской визы был на исходе, так что я решил не рисковать и развернуть свои «лыжи» в сторону родной Отчизны. Для первого европейского турне впечатлений и так было море!


В следующей статье я расскажу некоторые технические стороны своего путешествия и как всегда подведу его бюджет. Статья будет ну оооочень интересной, особенно что касается моего бюджета. Не переключайтесь и не пропустите самое полезное и интересное! До связи на волне Бродячего Проповедника.


P.S. Это юбилейный СОТЫЙ ПОСТ с момента открытия и ведения моего блога! Дожил, блин.


Бродячий Проповедник



---------------------------
Подпишись по RSS - не пропусти самое интересное! Я на Twitter - ты со мной? Реклама на блоге

Похожие статьи:



0 коммент.:

Отправить комментарий