Дешевый хостинг
октября 06, 2008

Нуууу. Кто в Кругосветку, а?

1 коммент.

Всем привет. У меня пока перебои с Инетом и я сейчас в дороге. Скоро вернусь домой и опять приступлю к написанию статей.

А пока результаты моего опроса. Был задан вопрос - "Хотели бы вы поехать в кругосветное путешествие?"

Результаты получились следующие:

Да, с удовольствием - 15 человек.

Поехал(а) бы, но у меня нет денюжек на это - 7 человек.

Надо подумать - у меня жена, дети, теща любимая - 1 человек (понимаю, тещи существа своеобразные!).

А нафига? Нас и тут неплохо кормят! - 3 человек.

Получается, что большинство из голосовавших людей с удоволдьствием поехали бы в кругосветку. Думаете много денюжек надо на это? НИФИГА! И я вам это покажу со временем. Не переключайтесь с моей Инет-волны и ВСЕ УЗНАЕТЕ В СВОЕ ВРЕМЯ!

Бродячий Проповедник



---------------------------
Подпишись по RSS - не пропусти самое интересное! Я на Twitter - ты со мной? Реклама на блоге

Похожие статьи:



1 коммент.:

Анонимный комментирует...

пост мне понравился

Отправить комментарий