ноября 29, 2008

Основные Условия Успешного Бизнеса

4 коммент.

БизнесСегодня хочу выложить для вас отличный материал по организации бизнеса (общие положения) Андрея Парабеллума. Изучайте для своей пользы.

1. Во-первых, бизнес, который приносит меньше $10 000 в месяц - бизнесом не является. Это хобби. Или стартап. И даже если Вы считаете, что технически он уже может называться "бизнесом" (по крайней мере, так подсказывает Вам Ваше самолюбие и титул на Вашей визитке) - мы такие "бизнесы" рассматривать не будем.

К ним применимы другие законы. Им нужно только одно - ПРОДАЖИ. Точнее, продажи, которые приносят прибыль. Ибо без этого - ни один бизнес не может долго вытянуть.

А потом уже на эти заработанные деньги можно строить управленческую структуру, бизнес процессы, бухгалтерию, сервис и все остальное...

2. В Вашем бизнесе должны быть клиенты. Много. Наличие одного-двух (или даже трех-четырех) клиентов не делает Ваш бизнес бизнесом. Если у Вас клиентов меньше нескольких десятков - Вы будете по конец жизни находиться в прямой от них зависимости.

И в Вашем случае тоже будут работать совершенно другие законы.

3. Ваш бизнес должен быть законным. Без комментариев.

4. Ваш бизнес должен быть самостоятельным и не сидеть на дотациях государства, госзаказах и заказах окологосударственных компаний. Иначе - в нем тоже будут работать другие законы. (Они не будут не лучше, не хуже - они будут просто другие.)

5. Вы не должны быть единственным работником в своем бизнесе. Максимум - управленцем. Если же Вы и делаете свое "дело", и его продаете (или кто-то другой Вас продает) - то это не бизнес. Это работа. Сколько бы при этом Вы не зарабатывали.

6. Ваш бизнес должен что-то продавать. Причем не просто брать заказы - а именно активно продвигать Ваши товары или услуги. И продавать, продавать, продавать.

Иначе самостоятельным бизнесом назвать Ваш будет очень сложно. Хотя... В текущем кризисе такие бизнесы умирают первыми - так что Вам не долго осталось мучаться и переживать по этому поводу :)

7. Ваш бизнес должен приносить кому-то пользу. Желательно - ощутимую. Иначе срок его жизни тоже будет сильно ограничен естественными факторами. (Конкуренцией и естественным отбором, например :)

8. Ваш бизнес должен реально существовать в природе. Заметьте, не в Вашей голове в качестве очередной бредово-гениальноой идеи. И не на бумаге или в файле MindMap-а или Microsoft Project'a. А именно в реальном мире. Со всеми его достоинствами и недостатками.

9. Ваш бизнес должен быть по-настоящему Вашим. Не взятым в долг, не украденным у бывшего (или существующего) работодателя, не подсмотренным на интернете или сгенерированным на коленке чудом - он должен быть Вашим. Как по сути, так и по существу.

10. Вы должны принимать активное участие в Вашем бизнесе. Не пассивно-подглядывающее, не "лайфстайное" (когда Вы появляетесь в офисе только по пятницам вытащить выручку из кассы), не отвлеченно-пофигистическое... А именно активное.

И бонусное: 11. Ваш бизнес должен быть построен по иерархическому принципу. Принципу пирамиды. Когда низы подчиняются верхам. Когда в бизнесе встроены свои законы субординации и выполнения приказов. (Которые в некоторых случаях даже могут заранее обсуждаться.)

Де(рь)мократия в бизнесе не работает! (Да она и в обществе не работает тоже - только присмотритесь повнимательнее к тому, что Вас окружает.)

Бродячий Проповедник



---------------------------
Подпишись по RSS - не пропусти самое интересное! Я на Twitter - ты со мной? Реклама на блоге

Похожие статьи:



4 коммент.:

Дмитрий aka Sett комментирует...

Не соглашусь:

>>2. В Вашем бизнесе должны быть клиенты. Много. Наличие одного-двух (или даже трех-четырех) клиентов не делает Ваш бизнес бизнесом.

Есть немало успешных бизнесов ориентированных на обслуживание одной компании.

А вот с этим >> "Де(рь)мократия в бизнесе не работает"

соглашусь.

Бродячий Проповедник комментирует...

Дмитрий aka Sett, конечно есть. Особенно если эта компания очень крупная (жирный такой кусок).

Zefir комментирует...

А мне понравилось выражение "очередная бредово-гениальная идея" ))
Обычно так и получается: мозг какого-либо человека просто разрывается от идеи (причом иногда не самой "входящей в рамки обычного") и потом вдруг на горизонте нарисовывается капитал и эта бредовая идейка переростает в солидный дело приносящее высокий доход.

Бродячий Проповедник комментирует...

Zefir, да, в жизни всяко бывает - главное не бояться экспериментировать даже с казалось бредовыми идеями)))

Отправить комментарий