Дешевый хостинг
июля 29, 2009

Копаясь В Голове Давыдова или Мания Величия В Действии?

1 коммент.

Всем привет. Решил сегодня немного покопаться в дурной башке светлой головушке Дмитрия Давыдова, а сделать это сейчас не просто, а очень просто. Уже не надо копаться в тонне рекламы на его основном блоге. Он таки поступил по-умному и выделил для этого отдельную уютную ЖЖшечку, где и складирует свои бессмертные в веках афоризмы-давыдизмы.

Вы шо - не верите Бродячему Проповеднику? :)

Вот лишь некоторые его изощренизмы и взрыв мозга.

1. Девушки от меня без ума. По-крайней мере так я преподношу факт, что со мной встречаются исключительно безмозглые дуры. (кто бы сомневался) :)

2. Вы можете здорово сэкономить на обслуживании жены и машины, если будете пользоваться чужими... (беру напрокат Давыдовскую - он давно от нее устал, да Дима?) :)

3. По понедельникам я любящий муж. По вторникам - заботливый отец. В остальные дни - обычный мудак. (хм, искренен ли ты с нами, сын мой?) :)

Остальные его "перлы" ищите сами в уютной ЖЖшечке - не маленькие ужо.

Бродячий Проповедник



---------------------------
Подпишись по RSS - не пропусти самое интересное! Я на Twitter - ты со мной? Реклама на блоге

Похожие статьи:



1 коммент.:

Австралия - и это все о ней. комментирует...

О да, ДД отжигает как и раньше. Надо же - а в основном-то все очень смахивает на картину "Скуксился". А жж-шка его - просто кладезь.

Отправить комментарий