Дешевый хостинг
июля 20, 2009

Почему Я Люблю Копенгаген

0 коммент.

Сегодня я хочу немного поговорить о столице Дании - Копенгагене. Почему я ее люблю.

Копенгаген – очень красивый город. Там много парков с причудливым и приятным глазу оформлением. Когда я только въехал на машине в этот город – я сразу же заметил эту особенность Копенгагена. За 5 дней моего пребывания в этом чудном городе, я каждый день гулял в красивых парках и конкретно там релаксировал. Стелил на травке надувной матрасик и лежал под сенью датской кроны дерев.

Альбом: Дания 2008

Копенгаген – город с прекрасной архитектурой. Мне удалось оценить это во всей полноте, когда я поднялся под самый купол Мраморной церкви на высоту 75 метров. Какой поразительный вид открылся моему взору. Домики в центральной части Копенгагена все необычные. Мне казалось, что где-то внизу по улочкам гуляет Ганс Христиан Андерсен и придумывает новый сюжет для своей сказки.

Альбом: Дания 2008

Копенгаген – свободный город. Что я вкладываю в это понятие? Сложно сказать – это надо прочувствовать. Посмотреть на лица людей, как они общаются между собой, пообщаться самому с ними. Лица у людей какие-то приветливые. И когда я сам беседовал с датчанами на разные темы – никто ни разу не нахамил мне, всегда все вежливо объясняли мне и терпеливо отвечали на мои вопросы.

Копенгаген – велосипедная столица. Для велосипедистов там просто рай земной. Специальные дорожки с разметкой, возможность пользоваться бесплатными велосипедами. Есть в Копенгагене повсеместные велосипедные стоянки, где можно с залогом в 20 датских крон взять велосипед и кататься на нем, сколько душе угодно (хоть неделю). А потом ставишь самокатную машинку на любую из стоянок, и монетка в 20 крон выкатывается тебе обратно в белые рученьки. Во как.

В Копенгагене есть знаменитая на весь мир Русалочка - символ датской столицы. Я даже специально заночевал в своем спальнике одну ночь, в надежде, что она будет напевать мне колыбельную, а я сладко засну. Колыбельную я так и не услышал из ее уст, зато неплохо выспался на свежем воздухе.

Альбом: Дания 2008

Я могу еще долго разглагольствовать о Копенгагене – город стоит того. Советую вам обязательно посетить это чудное местечко, если будете поблизости в тех краях.

(Пост написан в рамках конкурса «Выиграй путешествие!»)

Бродячий Проповедник



---------------------------
Подпишись по RSS - не пропусти самое интересное! Я на Twitter - ты со мной? Реклама на блоге

Похожие статьи:



0 коммент.:

Отправить комментарий