Дешевый хостинг
августа 03, 2009

Пешком По Земле

8 коммент.

Один парень Christoph Rehage прошел за год 4646 км от Пекина до Германии пешком. Обалдеть. Я давно думал об этом. Думал, а слабо мне ПЕШКОМ попутешествовать на большие расстояния? Пока однозначного ответа сам себе не дал. Но парнишку уважаю - молодец. Зацените его ролик - суперский)



А вам слабо? :)

P.S. И рассказ в тему - просто улетный. Рекомендую его ВЕСЬ послушать - не пожалеете) Про странника.

Часть первая



Часть вторая



Бродячий Проповедник



---------------------------
Подпишись по RSS - не пропусти самое интересное! Я на Twitter - ты со мной? Реклама на блоге

Похожие статьи:



8 коммент.:

a13x4ndr комментирует...

Парень реально молодец. Но если тупо разделить 4646 на 365, то получится 12,73 км в день, что вполне по силам любому способному передвигаться человеку.
Кстати, расстояние от Пекина до Берлина намного больше, чем 4646 км...
Но за волю к победе европейцу я ставлю пять!

Бродячий Проповедник комментирует...

a13x4ndr, может и не до Берлина, но 4646 км и пешком. Я вот только автостопом ездил. Иногда возникают мыслишки - взять посох в ркуи, рюкзак, одеть спецботинки и побыть настоящим Бродячим Проповедником)))

a13x4ndr комментирует...

Ну так какие проблемы? По 12 км в день, вполне по силам!

Бродячий Проповедник комментирует...

a13x4ndr, подумаю над этим)

Житель Крайнего Севера комментирует...

Ролик зачетный. Супер!

Бродячий Проповедник комментирует...

Дмитрий aka Sett, да, мне тоже он очень понравился)

Igor Fedorov комментирует...

Очень впечатлил ролик:-)
Мы как-то с друзьями, когда были студентами, хотели пешком преодолеть небольшое расстояние: Киев-Харьков... но так и не решились...
а жаль:-)
память осталась бы на всю жизнь!

Бродячий Проповедник комментирует...

Igor Fedorov, да, ролик зачетный. Как говорится, человек на старости лет жалеет не о том, что сделано, а о том, что не делано. :)

Отправить комментарий