сентября 03, 2009

Искусство Копирайтинга

6 коммент.

КопирайтингВсем привет. Приходилось ли вам когда-нибудь заниматься копирайтингом? И что такое в вашем понимании настоящий копирайтинг? Многие, кто занимается данным видом деятельности, и сделали его своим основным источником дохода, спорят на этот счет – что же считать настоящим копирайтингом?

Написание уникальных статей или написание продающих текстов? Так чем же заключается суть искусства копирайтинга?

На одном известном блоггерском форуме даже развернулась баталия на эту тему. Но к единому согласованному мнению участники спора так и не пришли.

Выражу свое мнение по этой теме. Мне ближе та точка зрения, что настоящий копирайтинг – это все-таки искусство написания ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ. И одним из такие мировых специалистов высочайшего класса был Гарри Хелберт (да упокоит Господь его душу).

Мне приходилось много читать на тему копирайтинга, какие приемы используются для повышения конверсии и объемов продаж. Бывает, что достаточно сменить одно слово или построить фразу по-другому, а процент продаж вырастает в разы. Как в любом другом деле, копирайтинг требует экспериментов. И не нужно этого бояться. Все мы люди и по-разному воспринимаем ту или иную информацию.

Необходимо найти ту пресловутую золотую середину, когда большинство людей будет активно реагировать на ваш призыв в продающем тексте. В принципе, это и есть окончательная цель любого продающего текста. И настоящий профессионал в искусстве копирайтинга достигает этого.

Когда у меня был Интернет-магазин, я заказывал продающий текст у одного известного в блоггерских кругах копирайтера. Его работой остался доволен. Текст работал, и количество продаж возросло. Вообще, считается неплохой конверсией 3-5 %. То есть на 100 просмотров текста, к примеру, 3-5 продаж. Тот копирайтер, с которым я работал, достигал этого показателя в 21 %. Но это его личный рекорд.

Сейчас мне опять понадобились его услуги. Мы работаем над одним моим новым проектом. О результатах работы и конверсии его нового продающего текста я отпишусь по достижении конкретных результатов. И обязательно замерю процент конверсии. Для меня это самое интересное.

Что касается остальной голодной армии, причисляющих себя к копирайтерам, – я считаю их псевдокопирайтерами, за редким исключением. Вчерашний школьник, который с горем пополам писал сочинения, сегодня решил подработать на текстовой бирже за копейки. И уже гордо называет себя копирайтером. И смех, и грех. То, что ты умеешь связать пару слов и предложений – не делает еще из тебя копирайтера.

Вы так не считаете? Обоснуйте.

Бродячий Проповедник



---------------------------
Подпишись по RSS - не пропусти самое интересное! Я на Twitter - ты со мной? Реклама на блоге

Похожие статьи:



6 коммент.:

volos_86 комментирует...

всё правильно, а еще я считаю себя вчерашним школьником которому еще учится и учится

Бродячий Проповедник комментирует...

volos_86, самокритика - это не плохо) Лучше, чем раздутое ЧСВ)

shusha комментирует...

естественно правильно,ведь недаром такая разница в оплате: от 0.3 до 8-10 уе за тысячу знаков, а то и выше.
умение подать продукцию только текстом дорого стоит.
но только уж и заказчиков надо разделить на профи и погонщиков.

Бродячий Проповедник комментирует...

shusha, за тысячу знаков можно и 40-50 уе получать) Просто суть в том, что НАСТОЯЩИЙ КОПИРАЙТЕР, это не просто человек, умеющий связно писать, а тот, кто умеет писать ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ. В этом я вижу главное различие в понимании сути копирайтера. Многие этого просто не могут понять)

Алена комментирует...

Естественно, вы правы, Проповедник. Но кому же тогда наполнять сайты уникальным контентом? Кто-то должен делать это ;)Вот когда заказчики перестанут называть копирайтерами тех, кто генерит обычные тексты, не продающие, тогда и путаница в понятиях исчезнет. А пока… Кого ищут вебмастера, чтобы наполнить очередной ГС рерайтом? Правильно, копирайтеров. Ну что уж тут поделаешь )

Бродячий Проповедник комментирует...

Алена, тогда надо придумать другой термин для наполнителей сайтов текстом (например,наполнитель) :)

Отправить комментарий