Дешевый хостинг
октября 28, 2009

Искусство репортажа

6 коммент.

Искусство репортажа
П
онравились слова известного журналиста Дмитрия Соколова-Митрича, заместителя главного редактора журнала "Русский репортер", что не смог равнодушно пройти мимо.

"Читатель — это вообще такая сволочь, которой надо все время ставить подножку и бить морду, чтобы он хоть что-нибудь понял.

Репортаж — это драка с читателем. С первых же строк — в табло и не давать опомниться ни на секунду. Как только он опомнится — тут же перестанет читать ваш текст."


Согласны вы с его словами или нет? :)

P.S. А тем временем... Хотите жить в Москве? Легко. Вы можете на спецтехнике поехать заниматься арендой квартир в Москве. Слабо?

Бродячий Проповедник



---------------------------
Подпишись по RSS - не пропусти самое интересное! Я на Twitter - ты со мной? Реклама на блоге

Похожие статьи:



6 коммент.:

Анонимный комментирует...

Вешатель, я полностью согласен с этим тезисом. Сам работал в ижевской телекомпании и знаю все эти принципы. Самые успешные репортажи - самые энергичные.

Сейчас я уже года три как тружусь на ниве СЕО и совсем уже в другом городе, но та работа на ТВ вспоминается как гвоздь в одном месте. Кошмар, ну и набегался же я.

Кстати, у вас стоит баннер на фейковый сайт. Стоит любому человеку написать в суппорт гугла, яндекса и вас забанят. Сейчас идет активная компания по борьбе с мошенниками. Перехваты смс-ок, нахождение по номеру, история фамилии, тесты на интеллект и прочая лабуда банится на раз. Будьте аккуратнее.

Бродячий Проповедник комментирует...

Анонимный, спасибо. Только есть небольшая ремарка - я не ВЕШАТЕЛЬ, а ВЕСЧАТЕЛЬ (если читать в транскрипции мой ник). :)

Kyle and Svet Keeton комментирует...

А я думаю от темперамента читателя зависит, одному надо поживее и погорячее, а другому интересны вдумчивые коментарии специалиста по поводу.

Света

Бродячий Проповедник комментирует...

Света, правильно, у каждого пейсателя своя аудитория)

Аня комментирует...

Мне кажется, этот прием со временем поизносился и устарел. Когда в любой газетенке все заголовки - удар под дых, на них просто перестаешь обращать внимание.

Бродячий Проповедник комментирует...

Аня, большинство людей всегда будут падки на "горяченькое" и "остренькое"... Такова человеческая природа...

Отправить комментарий