Дешевый хостинг
января 15, 2010

Тренировка мозга #9

0 коммент.

Настал тот знаменательный день, когда количество моих авторских афоризмов перевалило за сотню. И это всего-то за неделю. Я сам не ожидал такого результата, дамы и господа. Думаю уже не так часто постить мои мысли о жизни, но мне понравился этот эксперимент, честно говоря. На этом посте точно не закончу рубрику "Тренировка мозга". :)

82.
Лучше прожить короткую, но яркую и насыщенную жизнь, чем долгие годы влачить жалкое существование.

83. Если вам все время что-то мешает осуществить свою мечту - виноваты не внешние обстоятельства, а ваша слабая мотивация.

84. Хочешь быстро чего-то достичь - загони сам себя в такую яму, чтобы только ушки были видны, и отрежь все пути к отступлению.

85. Если женщина думает, что она одна такая единственная и неповторимая - пусть спросит об этом у другой женщины.

86. Очарование, как и разочарование, вещи весьма зыбкие, особенно в виртуальной реальности.

87. Самый счастливый человек на свете тот, которому всего достаточно.

Продолжение следует...

P.S. Кстати, у Давыдова тоже типа юбилея - больше тысячи написал своих размышлялок о жизни под рубрикой 10 мыслей. А здесь у него полное сборище мыслей под кодовым именем Позыв мозга.

Бродячий Проповедник



---------------------------
Подпишись по RSS - не пропусти самое интересное! Я на Twitter - ты со мной? Реклама на блоге

Похожие статьи:



0 коммент.:

Отправить комментарий