Дешевый хостинг
августа 05, 2010

Как создать карту сайта для блога на WordPress

0 коммент.

Сегодня мы с вами поговорим о том, как создать карту сайта для блога на WordPress. Некоторые блоггеры считают, что она не очень нужна. Однако, я в корне не согласен с ними. Сколько раз сталкивался с такой проблемой, когда невозможно просмотреть из каких статей состоит интересный мне сайт. Такие авторы многое теряют, и, прежде всего, потенциальных подписчиков.

Итак, приступим.

Есть множество плагинов для блогового движка WordPress, позволяющий сгенерировать карту сайта для людей. Более известный – от dagondesign.com Но почитав отзывы о нем, я понял, что он «кушает» много памяти и делает большое количество запросов к БД WordPress. А «Такой хоккей нам не нужен!». :)

Мой выбор пал на другой генератор карты сайта – PS Auto Sitemap.

Что представляет собой карта сайта?

Это список названий всех постов со ссылками на каждый из них, располагаемый на одной странице, а также список страниц вашего блога. Большим плюсом плагина PS Auto Sitemap является то, что в него интегрированы красивые файлы стилей, позволяющие формить карту сайта для блога на WordPress по собственному вкусу.

Вот так, к примеру, выглядит моя карта сайта в блоге «Самостоятельный Путешественник». По-моему очень симпатично.

Далее привожу пошаговый алгоритм действия, что нужно сделать для того, чтобы установить плагин PS Auto Sitemap на собственный блог на WordPress.

1. Скачиваем плагин PS Auto Sitemap с домашней страницы www.web-strategy.jp/wp_plugin/ps_auto_sitemap

2. Распаковываем архив плагина в папку /wp-content/plugins/

3. Заходим в администраторскую панель блога и в разделе "Плагины" активируем плагин.

После активации плагина - необходимо выставить определенные настройки. Жмёте на вкладку "Параметры" в админпанели блога. Откроется выпадающее меню, где вы увидите подраздел PS Auto Sitemap Заходите в него и видите настройки плагина по умолчанию. Вот как выставил их я.

У себя я сделал так, чтобы сначала выводились страницы блога «Самостоятельный Путешественник», а потом уже категории со статьями в каждой их них. Вы можете сделать по-другому. :)

И приступаем к завершающему этапу.

Создаем страницу для карты сайта блога. Затем вставляем туда следующий код из пункта 2., который указан в нижеприведенной картинке.

Внимание!!! Код на страницу карты сайта вставляем в режиме HTML, а не визуальном!

И заключительный штрих - указываем ID страницы в "PostID of the sitemap". Я сначала не понял, как узнать ID страницы блога, а ларчик-то просто открывался. Просто нажмите на "Изменить" под страницей в админпанели блога и посмотрите номер в строки в браузере.

А потом можно и со стилями оформления поиграться в "Select style". На этом разрешите откланяться. До новых встреч.

P.S. Вам не нужен пример заполнения кассовой книги, квалифицированный бухгалтер приведёт вашу документацию в идеальный порядок

Теперь купить подарочные мешочки в Москве вы можете у нас. Звоните!

Бродячий Проповедник



---------------------------
Подпишись по RSS - не пропусти самое интересное! Я на Twitter - ты со мной? Реклама на блоге

Похожие статьи:



0 коммент.:

Отправить комментарий