Дешевый хостинг
января 19, 2011

Секрет успеха

0 коммент.

"Моя мама втолковывала мне с ранних лет, что не стоит тратить много времени, сожалея о прошлом. Я попытался привнести эту практику в мою карьеру в бизнесе. Все эти годы моя команда и я не позволяли ошибкам, поражениям и неудачам сломить нас. Вместо этого, даже когда предприятие терпело крах, мы пытались искать новые возможности, как заработать в другом сегменте рынка."

Сэр Ричард Брэнсон - британский предприниматель, основатель и владелец корпорации Virgin, одной из крупнейших в мире частных компаний. Один из самых известных людей Великобритании и всего мира. В декабре 1999 года Брэнсон был возведен королевой Великобритании Елизаветой II в рыцарское звание за заслуги в бизнесе.

Бродячий Проповедник



---------------------------
Подпишись по RSS - не пропусти самое интересное! Я на Twitter - ты со мной? Реклама на блоге

Похожие статьи:



0 коммент.:

Отправить комментарий