Дешевый хостинг
февраля 28, 2011

Почему люди не ходят в церковь

5 коммент.

Один священник, который устал слушать "отмазки" о том, почему люди не ходят в церковь, написал следующее -

Несколько причин, по которым я не умываюсь:

1. Потому, что меня заставляли умываться в детстве.

2. Потому, что меня не учили умываться в детстве.

3. Те, кто умываются - лицемеры - думают, что они чище других.

4. Не могу решить, какое мыло лучше.

5. Когда-то я умывался, но потом мне это надоело.

6. Я умываюсь только по большим праздникам - на Рождество и Пасху.

7. Никто из моих друзей не умывается.

8. Начну умываться, когда стану старым и грязным.

9. У меня нет времени на умывание.

10. Зимой вода слишком холодная, а летом слишком теплая.

11. Не хочу, чтобы на мне зарабатывали производители мыла.

12. Я моюсь в душе (игра слов, кто поймет)

13. Все мыло одинаково моет. Разные сорта мыл придуманы жуликами в белых халатах.

14. Все войны в мире из-за мыла.

15. Все сорта мыл имеют свои недостатки. Я моюсь тремя мылами сразу. Ибо только такое соединение мыл правильное.

Бродячий Проповедник



---------------------------
Подпишись по RSS - не пропусти самое интересное! Реклама на блоге

Похожие статьи:



5 коммент.:

Tarantoga комментирует...

Потому там их ждут вот такие пастыри http://tarantoga.blogspot.com/2010/11/blog-post_3911.html

Бродячий Проповедник комментирует...

Tarantoga, песня как песня. И причем здесь это?

Tarantoga комментирует...

Бродячие философы, пожалуй, самая нудная профессия. А любители...

alvits комментирует...

Да уж, ну и сравнение, конечно оригинально, что необычайно для попов... Остряк:) Но по сути мылом мы ЧИСТИМ тело, а православие для чего, для одурманивания или ЗАСОРЕНИЯ ума, души... Опиум для народа так сказать. Да и к тому же именно христианство выступало в свое время против гигиены, мытья и тому подобное, дескать грешно это. И сейчас сколько раз я слышал от ПГМнутых, что мыться по каким-то там дням у них тож грешно.

Анонимный комментирует...

Я мылся таким мылом около двух лет, мылся очень тщательно. Был успешным звонарем, участвовавшим в колокольных фестивалях, был пономарем.
А потом увидел что это мыло разъедает мое тело и главное мозг, и както случайно наткнулся на статью "Удар русских богов" автор: Истархов, и когда немного отошел от шока после прочитанного сам для себя понял что так оно все и есть. Оборачиваясь назад могу сказать спасибо Вселенной за то что я не остановился на этом а продолжил искать себя и истину дальше. В моем случае это был такой обязательный этап для понимания большего. Сейчас я чувствую себя счастливым. Хочу пожелать всем одного: не зацикливаться и не заморачиваться на какойто одной теме, тем более на религиозной. Имейте смелость посмотреть на все с другой грани и точки зрения и может оказаться что это и есть только ваш настоящий путь...С уважением к автору текста про мыло и ко всем гостям ! :)

Отправить комментарий