Дешевый хостинг
декабря 09, 2011

Что день грядущий нам готовит?

0 коммент.



Друзья! Я определился для себя насчет всероссийского митинга 10 декабря 2011 года против фальсификации выборов. Эмоции улеглись и я трезво взглянул на ситуацию.

Во-первых, мирных митингов не бывает. Все начинается в позитивном ключе, но кучка профессиональных провокаторов, щедро спонсируемых западными покровителями, приложат все усилия, чтобы пролилась кровь и власти развязали руки. Велика вероятность того, что все может закончится большой бузой и с человеческими жертвами. Власть просто так не отдаст кормушку - это надо понимать.

Вы можете возразить мне, что провокаторы будут со стороны властей. Допустим, что так. Но от этого сумма не изменится. Да и не верю я, что правящая верхушка пойдет на это - они и так уже поняли, что их рейтинг популярности в народе сильно просел. Даже с учетом административного ресурса они не смогли дотянуть до 50 %. Сравните нынешний результат с итогами выборов в Парламент в 2007 году. Меньше всего, что нужно сейчас власти - это дестабилизация ситуации в стране, потому что от нее недалеко до хаоса.

Во-вторых, те, кто хочет революции, больные на голову. Вы видите кого-нибудь реального кандидата, кто бы взял власть в свои руки и не разбазарил страну, не развалил ее? Я - нет. Революция - это хаос, это человеческие жертвы, это полный и окончательный развал страны. СССР Горбачев разрушил - хотите, чтобы теперь Россию окончательно добили? Я - нет.

В-третьих. Все вышесказанное не значит, что я смирился с текущим положением вещей. Я недоволен результатами выборов, тем, как они прошли - власть не боялась и в открытую воровала наши голоса. Но как с этим бороться законно, я пока не знаю. Как вариант - нужно развивать гражданское самосознание и ответственность.

По результатам выборов 2011 только 60 % населения дошли до своих избирательных участков и осуществили конституционное право. Остальные "забили болт". Все начинается с малого - прошли мимо человека, лежащего на голой земле, кинули мусор на тротуар, а не в урну, не потратили 5 минут для гражданского волеизъявления...

Пока же я вижу то, что большинство из нас живут по принципу: "Моя хата с краю - никого не знаю". До тех пор, пока петух жареный не клюнет кого-нибудь по отдельности в одно место. Только тогда мы начинаем вопить о мировой несправедливости и человеческом равнодушии.

P.S. Уютная и изысканная керамическая плитка от фабрика Porcelanite dos.

Бродячий Проповедник



---------------------------
Подпишись по RSS - не пропусти самое интересное! Реклама на блоге

Похожие статьи:



0 коммент.:

Отправить комментарий