Дешевый хостинг
августа 30, 2012

Хочу, чтобы все было как раньше

0 коммент.

Подруга: все плохо. Решила развестись с мужем.

Я: что случилось?

Подруга: устала. Он изменился. Мне с ним трудно. Я дома весь день жду его. Он приходит с работы хмурый, стал замкнутым, бесчувственным.

Я: а что чувствуешь и делаешь ты?

Подруга: страдаю. Мне одиноко, скучно. Сержусь, раздражаюсь. Все чаще и чаще ругаемся. Я плачу и кричу, хочу чтобы он меня пожалел, а он смотрит на меня и молчит равнодушно.

Я: а чего ты хочешь?

Подруга: хочу чтобы ВСЕ БЫЛО КАК РАНЬШЕ. Чтобы был нежным. Чтобы заботился обо мне. Чтобы целовал и ласкал. Чтобы подарки дарил.

Я: а чего хочет он?

Подруга:.........

Я: странно. Ты четко понимаешь, что нужно тебе, но ни разу не задумалась о том, что нужно ему. Он возвращается домой с работы, а там не милая, веселая, легкая девочка, которую хочется погладить как котика, а раздраженная, которая вместо ужина предлагает "поговорить". И все это длится месяцами. Может быть он устал и хочет есть.

Может быть, он хочет чтобы ты его не трогала час после работы или наоборот... чтобы прямо в пороге начала его целовать и весело рассказывать о том чем занималась весь день. Может быть, он хочет новую машину или собаку. Или детей. Ты готова развестись считая его плохим, а сама даже не знаешь, чего хочет твой мужчина.

Задумалась моя подруга и молча поехала домой. Не развелась. Все хорошо. А я жалею, что некоторые вещи начинаешь понимать не в 21, а в 34. В 21 отлично понимала чего хочу я, но ни разу не задумалась о том чего хочет мой муж.

Не умела развивать ум и вить гнездо, зато умела кричать, швырять в мужа вещами и убегать из дома хлопая дверями потому что он, гад бесчувственный, не догадывается чего я хочу! Дура.

Автор: Nika Sandros

Бродячий Проповедник



---------------------------
Подпишись по RSS - не пропусти самое интересное! Реклама на блоге

Похожие статьи:



0 коммент.:

Отправить комментарий