декабря 15, 2012

3 главных закона обслуживания клиентов

0 коммент.

Законы обслуживания клиентов работают всегда, и вы всегда испытываете на себе их действие. Давайте разберем, что это за законы, и пусть они работают на нас, вместо того, чтобы страдать от негативных последствий, когда законы обслуживания клиентов оборачиваются против нас.

1. Закон первого впечатления

Суть этого закона можно выразить так: как люди воспринимают вас, так они на вас и реагируют. Это просто. У вас дурное настроение, хмурый вид и неприкрытая враждебность в поведении - значит, вы недружелюбная личность и вас по возможности следует избегать. И такое впечатление о вас складывается всего за 20-30 секунд.

Последствия?

Редкие продажи и отсутствие постоянных клиентов.

2. Закон урожая

Что посеешь, то и пожнешь. Большинство людей понимает: посеешь кукурузу - вырастет кукуруза, посеешь бобы - вырастут бобы. А если посеешь сорняк, то сорняк и вырастет.

То же самое в обслуживании клиентов.

Посейте дружелюбное, вежливое и быстрое обслуживание, и вы соберете урожай уважения, лояльности и успеха. Закон УРОЖАЯ также включает принцип ИЗОБИЛИЯ. Из одного зерна может вырасти три-четыре початка кукурузы со множеством зерен. Это и есть изобилие.

То же верно и для обслуживания клиентов.

3. Второй закон термодинамики

"Все предоставленное собственной воле приходит к хаосу или разрушается". Ваш дом - хороший тому пример. Не красьте его, не ремонтируйте крышу и не заделывайте щели, и через несколько лет дом превратится в развалину.

С обслуживанием клиентов то же самое.

Не обращайте на него внимания, не старайтесь его улучшить, и обслуживание клиентов не только не станет лучше, но и превратится в серьезную проблему. Чтобы поддерживать обслуживание на уровне, им нужно постоянно заниматься!

Бродячий Проповедник



---------------------------
Подпишись по RSS - не пропусти самое интересное! Реклама на блоге

Похожие статьи:



0 коммент.:

Отправить комментарий