Дешевый хостинг
марта 29, 2010

Теракты в московском метро

0 коммент.

29 марта 2010 года всю Россию потрясло скорбное известие о двух взрывах в московском метро, прогремевших с разницей во времени в 40 минут, и принесших немалые человеческие жертвы. Первый теракт осуществила смертница-шахидка на станции метро «Лубянка» в 7-56 утра по московскому времени. Второй – ее «коллега» в 8-37 на «Парке культуры». На данный момент – 38 погибших и 63 раненых.

Кому террористы хотели что-то доказать? Что именно? На что они могут повлиять своими бесчеловечными и абсурдными действиями?

31 августа 2004 года произошел теракт около станции метро «Рижская». Я как раз работал в 15 минутах ходьбы от нее. Каждое утро и каждый вечер я пользовался именно этим пересадочным пунктом, чтобы утром попасть на работу, а вечером – домой. Но за несколько дней до теракта меня командируют в Санкт-Петербург по делам фирмы.

Под раздачу попал мой близкий приятель, вечером шедший с работы на станцию метро «Рижская». Он только зашел в вестибюль метрополитена, как на улице раздался оглушительный взрыв. Приятель почти сразу же выбежал на улицу, где были клубы пыли, искореженные от боли лица пострадавших, кровь на асфальте… Ему повезло – мне тоже. Все под Богом ходим.

Упокой Господи души убиенных в результате терактов! Аминь

Бродячий Проповедник



---------------------------
Подпишись по RSS - не пропусти самое интересное! Я на Twitter - ты со мной? Реклама на блоге

Похожие статьи:



0 коммент.:

Отправить комментарий