Дешевый хостинг
апреля 09, 2012

Революционерка с Рублевки

0 коммент.



Что-то я стал параноиком в последнее время. Подозрительно отношусь ко всем этим доморощенным революционерам, которые никак не могут успокоиться. Моя позиция совсем не означает, что я смирился с текущим раскладом, которое сложилось на политическом небосклоне, когда нет реально работающей эффективной оппозиции насквозь прогнившей государственной Системе. Каждый пытается заработать дивиденды, урвать кусок пожирнее.

Вот и Ксюша Собчак не отстает от своих конкурентов и подалась в Pussy Riot. Но давайте сковырнем верхний пласт политической истории. Откуда началась карьера Великого Пу? Уж не из Санкт-Петербурга? Не из команды ли папы девочки Ксю, в которой будущий Президент России был чуть ли не правой рукой мэра Собчака? Что это произошло в мозгах «революционерки» с Рублевки, что она вдруг прозрела?

Стала жить хуже, беднее или просто перезрелая девушку никто не берет замуж и ей надо любыми способами обратить на себя внимание общественности? А вдруг сработает! И найдется прекрасный принц, который предложит Ксюше руку и сердце а также миллионы долларов в придачу?

Или все же она искренна в проявлении своей гражданской позиции? Вы как хотите, но я не верю. Ни капельки. Так что присвоил я Собчак ярлык Pussy Riot не в иносказательном смысле, а в самом что ни на есть прямом. Кому интересно узнать подлинное значение вышеуказанного словосочетания — погуглите. Не потому что мне лень выкладывать перевод в блоге, а потому, что... сами поймете.

P.S. Если Вы забыли дома ключи от квартиры и нужно срочно вскрыть замок на входной двери - обращайтесь в http://open-locks.ru/

Бродячий Проповедник



---------------------------
Подпишись по RSS - не пропусти самое интересное! Реклама на блоге

Похожие статьи:



0 коммент.:

Отправить комментарий