Дешевый хостинг
марта 04, 2013

Загадочная русская душа

0 коммент.

Я живу в Санкт-Петербурге и потому часто бываю в Европе. Странный вывод? Отнюдь. Финны легко и просто дают жителям нашего региона визы, а где Суоми — там весь шенгенский Старый Свет, как на ладони: еду, куда хочу, знакомиться с историей, культурой и архитектурой европейских стран.

Но больше всего мне интересны люди и их менталитет, поэтому я всегда стараюсь как можно плотнее общаться с местными жителями, благо знание английского языка помогает мне в этом. Один из вопросов, который я неизменно задаю моим собеседниками, является следующий: «Как вы относитесь к русским?».

Признаюсь честно, ответы почти всегда приводили меня в недоумение.

Одни до сих пор думают, что у нас чуть ли не медведи ходят по улицам в шапках-ушанках, в одной лапе держа бутылку «Столичной», а в другой — балалайку.

Другие — боятся Россию и русских, как огня, потому, что наша страна огромная по территории и не умещается в карту мировосприятия среднестатистического европейца, который привык жить компактно, практично и бережливо.

Третьи — просто вежливо, с извинительной улыбкой, отмалчивались, боясь из стойкого принципа политкорректности, привитого политикой мультикультурности, спущенного по бюрократической разнарядке свыше, обидеть меня.

Вот поэтому плодятся в Сети, как бешеные кролики, юмористические сюжеты западных комиков про суровых русских. Как же, как же, мы тоже помним про загадочную русскую душу и до сих пор не можем разгадать и хакнуть культурный код нации.





Но все-таки в чем я точно уверен, так это в том, что я горжусь принадлежностью к великому русскому народу, у которого богатая история, славные сыны Отечества и, я надеюсь, хорошее и многовековое будущее.

Чего только не переживала многострадальная Россия-матушка, но выстояла вопреки всем пессимистическим прогнозам скептиков.

P.S. Хотите выше показатели, быстрее рост клиентуры, сильнее позиции на рынке? Комплексная раскрутка сайта от http://seoprofy.ua/

Бродячий Проповедник



---------------------------
Подпишись по RSS - не пропусти самое интересное! Реклама на блоге

Похожие статьи:



0 коммент.:

Отправить комментарий