Дешевый хостинг
декабря 09, 2007

Как Тяжело Живется В Глубинке

3 коммент.

Мир вам, мои братья и сестры! Не будет сегодня "грузить" вас Бродячий Проповедник, надо немного и отвлечься от проблем, вы не находите? Нашел один репортаж из глубинки... Я ПРОСТО ПЛЯКАЛЬ. Аминь

P.S. Янки, хватит издеваться над бедными русскими парнями)))


Бродячий Проповедник



---------------------------
Подпишись по RSS - не пропусти самое интересное! Я на Twitter - ты со мной? Реклама на блоге

Похожие статьи:



3 коммент.:

Unknown комментирует...

РыдалЪ )))) Я со своим немецким лучше по енглишу говорю чем он ))

Бродячий Проповедник комментирует...

Да уж, парниша Жжот не по-детски))) Сам сколько раз смторю - РЖУНИМАГУ)))

Юлия Денисова комментирует...

Ай вона... айм бест... айм лузер)))

Отправить комментарий