Дешевый хостинг
января 28, 2008

Как Бродячий Проповедник Покорял Африку (ч.1 Welcome To Egypt)

2 коммент.

ЕгипетВсем дружба, мир и жувачка от Бродячего Проповедника! Несмотря на все ветра и невзгоды, бури и непогоды от хваленых московских Интернет-провайдеров, меня никак не хотят выпустить во Всемирную Паутину всякие жидомасоны и ГУРУ со своими подГУРЯТКАМИ. Сплошной мировой заговор вокруг Бродячего – МИРОВАЯ ЗАКУЛИСА НЕ ДРЕМЛЕТ (и кудыть бедному Проповеднику податься?).


Разве только в Африку, покорить добродушных аборигенов своими скромными подношениями и сладкими речами и основать там свое АНТИГУРУВСКОЕ ГОСУДАРСТВО. Но это все присказка, а сказка будет впереди. Начнем, пожалуй, дети мои?


Как вы уже наверняка знаете – одно из моих самых заветных желаний – КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. Такие думки меня уже давно посещают. Но любой длинный путь начинается с первого шага. Пришлось и мне его сделать, хотя было не так легко. Но... обо всем по-порядку.


В начале 2006 года я стал собирать информацию через Интернет о том, как съездить «дикарем» в Африку (в Египет в частности). Лазил по всяким форумам, посвященным отдыху и путешествию по Египту, спрашивал всякие каверзные вопросики у старожилов этих сайтов. Закупал потихоньку необходимое снаряжение (удобный рюкзак, спальник, надувной коврик и другие полезные в путешествии мелочи). К слову сказать, я ни разу не путешествовал до этого автономно не только за рубеж, но даже по России. Так что в этом плане я был абсолютно девственен.


Два месяца неспешного сбора полезной инфы не прошли для Бродячего даром. Я ее систематизировал, прикинул план нашего путешествия (забыл сказать, что я на эту ненормальную затею соблазнил моего приятеля Санька), закупил необходимые вещи. Нашел недорогие билеты через Сеть, которые и купил благополучно. Время неумолимо бежало и приближалось к точке «Х» (май 2006 г.), когда нам с Саньком надо было покинуть свою матушку-Россию и переместить наши бренные телеса в такую далекую и незнакомую нам Африку.


Но… в последний перед отлетом день меня терзали СМУТНЫЕ СОМНЕНЬЯ. Смогу ли я первый раз в жизни да еще и «дикарем» поехать в далекую и незнакомую мне страну со своими обычаями и порядками. У меня было реальное искушение сдать билеты назад и не поехать, но… Я НАПЛЕВАЛ НА ВСЕ СВОИ СТРАХИ И РЕШИЛСЯ, тем паче, что я «нюхом чуял» прекрасное путешествие по этой далекой стране и не прогадал!


Летели мы очень большим и комфортабельным самолетом AIRBUS-310 из современного аэропорта Домодедово. Мне этот аэропорт очень даже нравится – оснащен по последнему слову техники. Летели чартерным рейсом. Самолет был забит полностью – не было ни одного свободного места. Все россияне летели, как нормальные люди, по путевкам в Шарм-Эль-Шейх, одни мы с Саньком, как два заговорщика с тайной миссией, летели по спец заданию в тыл «врага» (сзади у нас торчали стропы парашютов).


Кто-то уже начал бурно праздновать в самолете и предвкушать свой отдых, планировать по каким египетским дискотекам и клубам будет «туса». Меня же посещали другие мысли – что день грядущий нам готовит? Было увлекательно и немного боязно…


Минут за 15 до посадки нас потрясло изрядно, как на ухабах Средне-Русской возвышенности. Сейчас конечно это прикольно вспоминать, а тогда было тревожно – первый раз попали в зону турбулентности, в воздушную яму. Но, AIRBUS-310 достойно справился с этой проблемой, и мы благополучно приземлились на египетскую землю. Купив две марки в аэропорте Шарм-Эль-Шейха (египетская виза), наши с Саньком русские ноги впервые ступили на эту землю, где живет дикий и необузданный, темпераментный народец.


Несмотря на то, что время было только 19 часов, стояла густая темень. Всех русских туристов египетские гиды быстро разобрали по автобусам – только мы с Саньком (ища приключения на свои филейные части тела) твердой и смелой поступью пошли в сторону трассы, дружно отбиваясь от местных околоаэропортовских «разводил»-таксистов… Hello, Egypt! Welcome to Egypt!


Продолжение следует…


Бродячий Проповедник



---------------------------
Подпишись по RSS - не пропусти самое интересное! Я на Twitter - ты со мной? Реклама на блоге

Похожие статьи:



2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Путешествие дикарем всегда самое незабываемое...и приключенческое!!!Море встреч, реки авантюры, океан познаний...

Бродячий Проповедник комментирует...

Не то слово - самое интересное впереди будет)))

Отправить комментарий