Дешевый хостинг
февраля 07, 2008

Почему Давыдов Иногда Вводит Меня В Экстаз

0 коммент.

ДавыдовЯ очень люблю практический маркетинг. Особенно Дэна Кеннеди, книгу которого я прочитал на одном дыхании. Именно по запросу в Гугле "Дэн Кеннеди" я и вышел на блог Давыдова. Первые мысли были - при чем тут Дэн и этот "крендель"? Какого я попал к нему в дневник? Из любопытства начал пролистывать его блог и... надолго задержался на нем. Я буквально ВЕСЬ ПЕРЕЧИТАЛ ЕГО.


Чем же он так пленил меня? Своей провокационностью, своей "гапоновщиной" и в то же время рациональным зерном, посеянным в блогокорне. Да, подумал я, а ведь чувак далеко не промах. Есть что-то сионское в его словесах, даже в некоторых местах мудрое. Иногда я просто впадаю в экстаз от его напора и энергетики, прущей из экрана моего монитора, когда я оскверняю его блог своим нечистым зрением.


Я с ним совсем не согласен, когда он пишет о христианстве и о Боге. Но я прощаю ему это, ибо он "младенец в вере", читает всякие Кроуливские "веселые картинки" (почитал бы лучше "Playboy" и чтобы ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫЛ ПАКЕТИК ИЗ ПОД ПОМИДОРОВ В ЭТО ВРЕМЯ ПОД РУКОЙ!). Но несмотря на это, я вычленяю для себя кое-какие его мысли, которые созвучны моему мировоззрению.


"Налог на глупость – это важная концепция, которую я впервые прочитал у Джона Карлтона. Если коротко, то все мы платим за то, что мы не знаем что-либо. (Более общая концепция это «то, что ты не знаешь НАМНОГО важнее того, что ты знаешь» - вам придется мысленно повторить эту фразу несколько раз, прежде чем вы поймете ее).


Налог на глупость работает следующим образом. Вася вырос в семье интеллигентов. Мама учитель, папа врач. Вася стал врачом, работал всю жизнь за 120 рублей в месяц и умер. Петя вырос в семье бизнесмена. Папа Пети еще с начала 90-х открывал и закрывал кучу фирмочек, богател и разорялся, и Петя научился этим навыкам у отца и стал бизнесменом. Тоже богател и разорялся, но умер мультимиллионером. Вася и Петя ничем не отличались друг от друга, просто Вася не знал, как заниматься бизнесом.


Налог на глупость в бизнесе может быть колоссальным (наши мытари отдыхают). Список можно продолжать до бесконечности. Кто-то верит в «имиджевую рекламу» и выкидывает миллионы долларов на ветер. Налог на глупость. Кто-то не умеет продавать. Налог на глупость. Кто-то не знает, как в банке взять кредит, как найти инвесторов, построить сеть, как сделать IPO – налог на глупость.


Мы все платим налог на глупость и эти платежи колоссальны. Какой выход?


Бродячий Проповедник



---------------------------
Подпишись по RSS - не пропусти самое интересное! Я на Twitter - ты со мной? Реклама на блоге

Похожие статьи:



0 коммент.:

Отправить комментарий