Дешевый хостинг
февраля 13, 2008

ВНИМАНИЕ! Подарок К Дню Влюбленных от Бродячего Проповедника!

3 коммент.

ПодарокВсем привет. Хотите от меня подарок к Дню всех влюбленных? Точно хотите? Получайте! Только 14 февраля я дам вам возможность сделать один звонок любой продолжительности БЕСПЛАТНО в следующие города России и зарубеж: Париж, Рим, Лондон, Нью-Йорк, Рио-де-Жанейро, Амстердам, Вологда, Екатеринбург, Иваново, Набережные Челны, Нижний Новгород, Самара, Саратов, Сочи, Тамбов, Тольятти, Уфа, Санкт-Петербург!


От вас требуются два условия - иметь городской московский номер и сослаться на мой блог и этот пост в своем блоге. Указать в комментах к этому посту, где поставлена ссылка. Связаться со мной будет можно по асе 449-738-192.


CПЕШИТЕ! ТАКИЕ ПОДАРКИ БЫВАЮТ НЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!


Бродячий Проповедник



---------------------------
Подпишись по RSS - не пропусти самое интересное! Я на Twitter - ты со мной? Реклама на блоге

Похожие статьи:



3 коммент.:

Spomoni комментирует...

Жил бы в Москве - воспользовался бы обязательно.

Ссылка на фильм здесь в комментах.

homeless in chisinau комментирует...

скачать прогу можно тут :))

Бродячий Проповедник комментирует...

Это прога взломанная что ли?

Отправить комментарий