февраля 26, 2008

Проза Жизни Generation On-Line

4 коммент.

Поколение on-lineЕго звали Николай. Ее – Мария. Он любил сидеть вечерами за компом и писать мессаги разным девушкам на сайтах знакомств. Но особых успехов у симпатичных девушек у него не было. Когда он увидел ее фотки при очередном просеивании кучи женских анкет – он обомлел. «До чего же она красива! Какие формы, какая грудь, какой стройный стан! Кого-то она мне напоминает, вот только кого? Уж не Анджелину ли Джоли? Точно. Это ее фотки!».


Надо сказать, что в его анкете тоже были вставлены не свои фото, а одного симпатичного парня, которые он взял с какого-то сайта. Он начал переписку с ней. Николай понравился Марии. Она конечно же призналась, что это не ее фотки, но сама она в реале тоже ничего. После оживленного он-лайн флирта, кучи комплиментов и всякой другой романтической чуши, договорились встретиться на станции метро «Пушкинская» в центре зала в пятницу вечером.


Неделя пролетела как один день. Вот и наступила долгожданная пятница. Николай тщательно побрился, причесался, купил дорогую туалетную воду. Мария тоже сделала шикарную прическу, надела красивое элегантное платье. Он с гордой осанкой шел по вестибюлю метро, фантазируя, как это свидание закончится в постели у такой прекрасной женщины, как Мария. Преодолевая последние метры, он предвкушал грядущее удовольствие…


«Мама??? Что ты здесь делаешь???». «А ты что, Коля???».

Бродячий Проповедник



---------------------------
Подпишись по RSS - не пропусти самое интересное! Я на Twitter - ты со мной? Реклама на блоге

Похожие статьи:



4 коммент.:

Andrey Troy комментирует...

Жжешь, сцуко! Я просто падсталом! Ты как это вообще сумел придумать??? :)))) Не, реально так проколбасило. Я ппрям не могу, ща ржу...

Бродячий Проповедник комментирует...

Я думаю, подобные случаи уже встречались в жизни. Мне Московский Полубомж рассказывал, что так встретились муж и жена. Потом развелись. Так что не ходи, Андрюша, на сайты знакомств. Уж луше простой суровый блоггинг)

Труляля! комментирует...

А еще лучше более сложный и суровый реал

Бродячий Проповедник комментирует...

Труляля!, он-лайн - это тоже часть нашей реальности и он все больше заявлет права на науш повседневную жизнь.

Отправить комментарий