Дешевый хостинг
июня 18, 2008

Бродячий Покоритель Дорог Мира

0 коммент.

Индиана Джонс
Всем здрасьте. Прошу прощения, что после приезда из Европы долго не писал в блог - возникли технические проблемки с моим компом - стал глючить. Все никак руки не дойдут, чтобы отладить его родимого и приступить к моему любимому графоманству. Вы уж простите меня еще разик, ок?


Итак, я вернулся из Европы, посетил три страны и четыре столицы. Финляндия (Хельсинки и Турку [древняя столица Финляндии]), Швеция (Стокгольм), Дания (Копенгаген). Был в Европе 16 дней. Подробный отчет по странам выложу позже. Это пусть будет прологом. А для затравки опишу, как я переезжал русско-финскую границу в пункте Vaalimaa.


Это моя первая Шенгенская виза. Получал самостоятельно на адрес знакомой финки. Причем ей звонили как с Посольства, так потом и с границы, когда я въезжал в Финляндию. При въезде глупый пингвин (финский погранец) устроил мне форменный допрос - куда еду, что буду делать, адрес, телефон. Я на такой случай запомнил адрес финки, а телефон подзабыл. Погранец закидал меня вопросами, я покраснел как рак. Думал, что меня уже развернут.


Тут он звонит моей знакомой и спрашивает, кого она ждет из России. Та назвала мое имя. Весь разговор шел на финском и я не понимал, куда он звонит и кому. Стоял на полной измене, пока ждал. Так хотелось Европу посмотреть - первый раз все-таки. И тут он кладет трубку (этот финский эстонец, блин) и говорит: "Всееее в поряяяткее!" И ставит мне штампик о въезде в Финляндию.


Путь назад был омрачен немного долгим автостопом из Турку на границу с Россией. Все никак не мог застопить машину (а надо сказать, что был выходной). Стопить начал в полдень. В итоге с горем пополам добрался в свой последний день по визе почти до границы. Оставалось всего 2-3 часа до полуночи. Тут меня подхватывает машинка с хохлами (отличные ребята, компанейские), которая мчалась на границу и тоже хотела успеть пересечь границу до полуночи этого дня.


Но вот засада. Если бы мы не останавливались на 5 минут для отправления своих физиологических потребностей в финской степи (простите за подробности) и если бы не заезжали на "шайбу" для снятия денег ребятам, чтобы оттянуться на уикэнде в России - тогда бы успели.


Когда я подходил к окошку чухонского погранца - была полночь. Но этот уродец как-будто чего-то выжидал. Спрашивал, что я делал в Финляндии, с кем, а время-то шло. А потом поставил мне штамп о выезде из Финляндии и стал стебаться, что какой кошмар, на две минуты опоздал. А сосед вместе с ним ржал (придурки). Но про штраф ничего не сказал. Надеюсь, что все обойдется при получении следующей визы.


P.S. Я установил свой личный рекорд путешествий - проехал в общей сложности автостопом от края Европы (Дания) до другого края Европейской части континента Евразия (Уфа). Может кто подскажет - сколько это километров? Буду благодарен. Вот так и живем. До связи на волне Бродячего Проповедника. Йййййхааааа!!!


Бродячий Проповедник



---------------------------
Подпишись по RSS - не пропусти самое интересное! Я на Twitter - ты со мной? Реклама на блоге

Похожие статьи:



0 коммент.:

Отправить комментарий