Дешевый хостинг
июня 18, 2008

Непутевые Бродячие Заметки

0 коммент.

ГраницаВ догонку хочу рассказать еще о способах общения с финскими погранцами на автопереходе между Россией и Финляндией в пункте Vaalimaa. Это мне рассказывали бывалые "перцы", которые постоянно мотаются туда-сюда. Может кому из вас, мои читатели, пригодится на будущее.

1. Это мне рассказал мужичок, который меня довез от границы до Хельсинки. Он живет в приграничном районе и часто мотается туда-сюда по бизнесу. Он мне сказал на счет общения с финскими погранцами, что его надо свести до минимума. Если едешь как обычный турист - говори, что едешь с целью туризма, жить будешь в отеле (заранее выучить название). Вообщем не надо много выдумывать. Все должно быть просто и четко. А если едешь к кому-то - начинается целый процесс (как у меня допрос) - к кому, куда, зачем, что будете делать, какой адрес, телефон и т.д.


2. Рассказал дальнобойщик, который меня подвез назад от границы до Твери. Он уже год ездит от фирмы из Твери в Финляндию на фуре. Решил он своей жене показать Европу. Сделал ей мультивизу финскую и повез первый раз на фуре в Европу. Приезжают на автопереход, подходит она к окошку с финским погранцом и он начинает ей вопросы задавать. А жена у него за словом в карман не лезет.

Погранец спрашивает: "Где Вы будете жить в Финляндии?"

Она: "В авто, ну не у Вас же дома".

Он: "А как же отели? Нееет, у меня дома нельзя, у меня жена дома!" (это не прикол, все было так)

Она: "Ну вот видите, поэтому я буду жить не у Вас дома, а в авто!"

Финский погранец больше не задает никаких вопросов ("система" его перегружена, "жесткий диск" не справляется) и молча ставит штампик о въезде в Финляндию.


3. Тоже реальный случай на этом автопереходе. Часто мотающийся в Финляндию приграничный русский житель вез целую машину тяжелого груза в Финляндию. Все законно, со всеми необходимыми документами. И тут вдруг вздумалось финскому погранцу проявить служебное рвение и заработать орден Финского Остроумия. Он говорит нашему мужичку открыть машину для досмотра. Тот открыл без вопросов. Так финн решил супервыделиться и сказал нашему: "Ты, мол, выгружай весь груз из машины - надо все внимательно досмотреть!".

Но наш-то не дурак делать такую тупую работу и отвечает: "Тебе надо - ты и выгружай!". Слово за слово - дошло до настоящей драки между нашим мужичком и финским остроумным пограничником. Пришел тут начальник автоперехода. Узнал что почем - их разняли.

Знаете чем дело кончилось? Тюрьмой? Штрафом? Не впустили нашего в маленькую, но гооордую страну Суоми?

ФИГА С ДВА!!!

Пустили в тот же миг нашего мужичка с ноготка и поставили штампик о въезде, не заставляя больше выгружать и показывать груз. Вот такие дела.

Не теряйтесь и не бойтесь на автопереходе! Ведите себя спокойно и уверенно! Чтобы сбить "вражеский прицел" и перенагрузить их "жесткий диск" многого ума не надо. И все будет тип топ. Обещаю!

Бродячий Проповедник



---------------------------
Подпишись по RSS - не пропусти самое интересное! Я на Twitter - ты со мной? Реклама на блоге

Похожие статьи:



0 коммент.:

Отправить комментарий