Дешевый хостинг
июня 30, 2008

Думайте, человеки, думайте!

0 коммент.

Ильин

Ну не могу я удержаться и немного отступить от темы моего путешествия. Честно говоря - НАБОЛЕЛО. Хотя сколько раз я зарекался говорить на эту тему, но не могу уже. Часто терпения не хватает. Да и не учу я никого, а делюсь опытом и хочу, чтобы люди уже начали думать.


Приведу я не свои слова, а моего любимого русского философа Ивана Ильина. Вчитайтесь в эти великолепные словеса и еще раз подумайте о своей жизни.


"Человек созрел тогда, когда он научился самостоятельно наблюдать, исследовать и мыслить; когда он приобрел способность ставить себе жизненные цели и удачно осуществлять их верными средствами; когда он выработал себе характер, т.е. систему необходимых духовных актов: акт совести, акт миросозерцания, акт волевого самоуправления, акт правосознания, акт дисциплины и др.


Умственная зрелость есть способность духа к самостоятельному наблюдению и к самодеятельному исследованию. Нельзя понять "за другого"; нельзя исследовать "вместо него", так, чтобы мое исследование стало тем самым его собственным. Несамостоятельная, нетворческая мысль - есть жалкая полумысль. Активность же мысли выражает ее духовную зрелость".


Вот так, мои дорогие. Так будем же взрослеть вместе и учиться думать, думать и еще раз думать. Надо пробуждать свой мозг. Аминь


Бродячий Проповедник



---------------------------
Подпишись по RSS - не пропусти самое интересное! Я на Twitter - ты со мной? Реклама на блоге

Похожие статьи:



0 коммент.:

Отправить комментарий