Дешевый хостинг
июля 27, 2008

Встреча Со Смертью

0 коммент.

Ангел Смерти
Жил был сановитый вельможа при дворе могущественного государя. Как-то происходил между властителем и его верным слугой важный разговор. Вдруг, видят они подходящего к ним Ангела Смерти с удивленным выражением лица. Сановитый вельможа испугался не на шутку и срочно уехал далеко-далеко, в Индию.


А в это время государь спрашивает у Ангела Смерти: "Почему у тебя было такое удивленное выражение лица, когда ты увидел моего верного вельможу?".


Ангел Смерти ответил: "Я был удивлен, потому что сегодня вечером я должен забрать душу этого сановника в Индии, а он оказался каким-то образом здесь".


P.S. Люди боятся говорить о Смерти, а она всегда рядом с нами. Смерть - это Таинство. Всем нам предстоит умереть. ЭТО НЕИЗБЕЖНО! Умирает и стар, и млад... Богатый и бедный... Своей смертью и не своей... Ангел Смерти неумолимо выполняет свою работу и все люди равны перед ним.


А ты боишься встречи с Ангелом Смерти? Как бы ты прожил свой последний день в жизни?


Бродячий Проповедник



---------------------------
Подпишись по RSS - не пропусти самое интересное! Я на Twitter - ты со мной? Реклама на блоге

Похожие статьи:



0 коммент.:

Отправить комментарий