Дешевый хостинг
ноября 20, 2008

ИНЕТересно почитать (c) (Выпуск 2)

0 коммент.

Всем привет. Сегодня я продолжаю новую рубрику, в которой отмечаю материалы, заинтересовавшие меня. Итак, поехали...

1. Как Получить Хорошую Идею

Всем известный Димок делится с нами, как "родить" идею для поста в блог. Автор описывает различные варианты мозгового штурма и другие способы блоговодства. Вполне достойная статья.

2. Семь Способов Избежать Спада Продаж

Именитый бизнес-консультант и коуч делится с нами, как в условиях мирового экономического кризиса можно избежать спада продаж. Эти антикризисные стратегии помогут Вам удержаться на плаву в трудные времена. Актуальна статья прежде всего для всех людей, занимающихся бизнесом.

3. Почему Растет Доллар

Серьезная статья для серьезных людей. Автор пытается вникнуть в процесс роста доллара на фоне упадка американской и мировой экономики.

4. Как Раскрутить Сайт С Нуля

Миша Шакин затеял очень полезный цикл статей, объясняющий новичкам, как можно быстро и эффективно раскрутить свой сайт с нуля. Вообще, очень рекомендую его блог, ибо сейчас много "мусора" в Инете, а него ВСЕГДА достойный контент!

5. Безвизовые Страны Для Граждан России

И напоследок, мой приятель составил список безвизовых стран, для желающих поехать заграницу. Он сам активный самостоятельный путешественник и очень даже в теме в этих вопросах. Пользуйтесь, ребята, а самое главное - НЕ СИДИТЕ СИДНЕМ, А ПУТЕШЕСТВУЙТЕ, ПОКА ВЫ МОЛОДЫ! Аминь

Бродячий Проповедник



---------------------------
Подпишись по RSS - не пропусти самое интересное! Я на Twitter - ты со мной? Реклама на блоге

Похожие статьи:



0 коммент.:

Отправить комментарий