Дешевый хостинг
ноября 20, 2008

Реальное Объявление О Поиске Попутчика В Путешествие

2 коммент.

Ищу компаньона для путешествий по нашей великой родине России, пенсионерку с легким характером огромной жизнерадостностью, и легкую на подъем.

В это прекрасное лето мои "оболтусы" обьездили полмира от Астрахани и добрались почти до Владивостока и лишь потоп, поднявшийся с великой китайской стены смыл их обратно в среднюю часть России. Проехав пять месяцев, понарассказали мне историй, которым позавидывал бы и сама Шахирезада, а я тут с сериалами и дачами и котом филей наперевес, кручу педали велосипеда.

Мне 59 лет, общительная, порядочная. Часто хожу в походы, спальник и палатка временно изымается у молодого поколения. Котелок и спички тоже есть.
А самое главное - меня ждут в Абхазии на мандарины! Того, с кем подружимся больше всех, предлагаю рвануть в Сухуми, у меня там этаж с родственниками.

8-499-XXX-XX-XX, Галина Николаевна.

Молодежь, вытаскивайте своих родителей из теплых квартир, пусть они тоже знают, что такое автостоп и как это здорово!


P.S. И после этого не стыдно молодым прожигать свою жизнь тупо на танцполах и с бутылочкой пива в руке, а?

Бродячий Проповедник



---------------------------
Подпишись по RSS - не пропусти самое интересное! Я на Twitter - ты со мной? Реклама на блоге

Похожие статьи:



2 коммент.:

Анонимный комментирует...

хехе... сам раньше безумно Любил путешествовать автостопом.. бывало, уезжал в Москву с мелочью в крамане, которой бы точно хватило только на метро, но никак не на обратный билет..

Это здорово - ехать в ожидании приключений..

А потом появилось первое авто... и я сам стал возить попутчиков-автостопщиков... Естественно, единственная плата, которую я принимаю - приятная и интересная беседа ;)

Бродячий Проповедник комментирует...

Tex, Вы молодец))) Поддерживайте автостопщиков и дальше - ОНИ ИНТЕРЕСНЫЕ ЛЮДИ)))Аминь

Отправить комментарий