Дешевый хостинг
июля 12, 2009

Orthodox Podcast #1. О Необходимости Христианину Знать Свою Веру

0 коммент.


Сегодня я хочу продолжить серию подкастов. Я открыл еще одну тематическую ленту, которая целиком и полностью будет посвящена Православию. В ней я буду выкладывать только самое полезное, чтобы вы могли глубже узнать об основах Православной веры (особенно, если вы православный христианин).

Эту серию подкастов я открываю лекцией игумена Петра (Мещеринова) об обязанности христианина знать свою веру. О. Петр является насельником Московского Данилова монастыря. В нынешнее время игумен Петр (Мещеринов) является заместителем руководителя Патриаршего Центра духовного развития детей и молодежи, а также руководителем школы молодежного служения и отделения духовно-нравственного просвещения.

P.S. Всех православных христиан поздравляю с окончанием Петрова поста и Праздником святых первоверховных апостолов Петра и Павла.

Бродячий Проповедник



---------------------------
Подпишись по RSS - не пропусти самое интересное! Я на Twitter - ты со мной? Реклама на блоге

Похожие статьи:



0 коммент.:

Отправить комментарий