Дешевый хостинг
июля 13, 2009

Подкастинг: Как Стать Подкастером

2 коммент.

ПодкастингПриветствую вас, мои друзья. С недавних пор я стал подкастером. Многие меня спрашивают, а что такое подкастинг и кто такие подкастеры? Я попытаюсь сегодня рассказать вам немного об этом. А так же дам некоторые полезные советы и ссылки, которые помогут вам начать свою «карьеру» подкастера.

Давайте для начала определимся с термином «подкастинг».

Подкастинг (англ. – podcasting от iPod и англ. broadcasting) – вещание на широкую публику. В процессе подкастинга вы создаете и распространяете через специальные сервисы собственные аудио и видео передачи (подкасты) в Интернете. Лучше всего, если подкасты будут тематические, а не о том, что вижу, о том и вещаю. Однако, это не является жестким правилом для их выпуска. Есть довольно популярные подкастеры, которые именно в таком формате и вещают (все обо всем).

Желательно, чтобы подкасты выпускались с определенной периодичностью (впрочем, как и посты в блоге). Люди привыкают к определенной дозе информации, получаемой от вас, и это поможет вам собрать лояльную аудиторию.

Кто является потенциальным слушателем (подслушивателем) ваших подкастов?

Все, кому не лень – от скучающих домохозяек до офисных клерков, застрявших в автомобильной пробке по пути на работу (с работы). Многое, конечно, зависит от тематики вашей подкаст ленты. К примеру, если вы будете вещать об автомобилях – вряд ли вас будут слушать женщины. Но в любом случае, если ваши подкасты будут интересны – вы всегда найдете благодарных слушателей. Аудиоинформацию довольно легко воспринимать людям – зачастую даже проще и легче, чем визуальную.

Получается, что целевая аудитория подкастинга – это пользователи персональных компьютеров и портативных аудио проигрывателей. Для облегчения прослушивания подкастов существует множесво программных продуктов. Самым популярным из них можно назвать, пожалуй, iTunes. Эта программа компании Apple позволяет следить за обновлением ваших любимых подкаст лент и автоматически скачивать новые подкасты. Очень удобная штука.

Что нужно для записи подкастов?

Есть несколько вариантов записи своих подкастов.

Первый, это через цифровой диктофон (любой). Вам не требуются особые познания в устройстве программных продуктов. Просто говорите в диктофон свое аудио сообщение для всего мира, а потом легко перекачиваете на специальные сервис хранилища подкастов, о которых я упомяну ниже.

Второй вариант, это запись подкастов прямо на персональный компьютер через микрофон. Аудио запись можно потом обработать через специальные программы (например, Audaсity), чтобы она была чище и лучше, убрать посторонние шумы. Но это можно делать с приобретением опыта подкастинга, и совсем не обязательно делать в начале своего подкастерского пути.

Меня давно привлекал такой формат передач моих сообщений для широкой публики. Но только недавно дошли до этого руки. И мне нравится.

В настоящее время в России существует один популярный сервис хранилище подкастов – RussianPodcasting.ru Там большая посещаемость – много трафика.

Второй сервис хранилище подкастов (слайдкастов) – PodFm.ru Чем он привлекателен – там можно делать не просто подкасты (аудиосообщения), а слайдкасты (добавлять слайдшоу из своих фото или картинок). Это смотрится гораздо красивее.

Я зарегистрировался в обоих сервисах.

Бродячий Проповедник на http://bp.rpod.ru/

Бродячий Проповедник
на http://veschatel.podfm.ru/

Добавляйте меня в свои друзья, если надумаете заниматься подкастингом :)

Также я создал несколько тематических подкаст лент и сообществ.

Бродячий Проповедник представляет… Это авторская лента: интервью с интересными людьми, о психологии, лайфхаке, разговоры «за жизнь» и о многом другом. То есть эта лента общетематическая.

Православное христианство Это тематическая подкаст лента, посвященная Православному христианству. Там я уже выкладываю самые полезные на мой взгляд подкасты, позволяющие людям поближе познакомиться с Православием.

Самостоятельные путешествия Подкаст сообщество самостоятельных путешественников. Вы любите сами планировать и осуществлять свои путешествия? Тогда вам сюда!

Манимейкеры Рунета Это подкаст сообщество для людей, зарабатывающих деньги в Интернете.

Вы можете подписаться по RSS на любую мою ленту, либо сообщество, и оперативно получать все обновления!

В помощь подкастеру: Как Записывать Подкасты (техническое) и Правила Хорошего Тона Окончательного Оформления Подкаста

Заявите о себе всему миру и, возможно, вы скоро станете звездой! Многое зависит от вас самих! Добро пожаловать в мир подкастинга!

P.S. Хочу познакомить вас с новой рок-группой «Грачи». Это начинающие музыканты. Я послушал несколько песен – мне понравилось (особенно, "Я чувствую любовь"). Вы тоже можете заценить творчество рок-группы "Грачи".

Бродячий Проповедник



---------------------------
Подпишись по RSS - не пропусти самое интересное! Я на Twitter - ты со мной? Реклама на блоге

Похожие статьи:



2 коммент.:

Uma Barzy комментирует...

Давно лелею мечту - записывать детские сказки, благо театральное образование позволяет.Но пока - несбыточная.Пробовала и песни записывать, но качество, конечно...В-общем, одной мне не справиться.А так хотелось бы...

Бродячий Проповедник комментирует...

Uma Barzy, а Вы начните) Качество придет с опытом) Если не начинать - то и никакого результата не будет) На ошибках учимся)

Отправить комментарий