Дешевый хостинг
января 10, 2010

Тренировка мозга #5

4 коммент.



Рубрика "Тренировка мозга" продолжается... Сегодня подоспела очередная порция моих свеженьких перлов - налетай с пылу жару. :)

39. Когда вы ориентируетесь на вкусы и мнения окружающих - то теряете свою человеческую СУТЬ.

40. Человек только тогда начинает обретать черты ЧЕЛОВЕКА, когда чужая боль становится для него своей.

41. СЧАСТЬЕ кроется не в обладании чем-либо (мешок денег, красивые женщины и т.п.), а во ВНУТРЕННЕМ СОСТОЯНИИ ДУШИ.

42. Когда женщина полюбит мужчину - все его недостатки (как физические, так и умственные) перейдут в ее восприятии из знака минус в знак плюс.

43. Больше всего в человеке меня возбуждают его таланты.

44. Самые идеальные гендерные отношения - это когда Мужчина исполняет свою земную миссию, а Женщина является его музой.

45. Естественность и органичность мужского поведения, как магнит, притягивает женщин.

46. Умные женщины бывают настолько умными, что могут переумничать сами себя.

47. Самый интересный собеседник для любого человека - это он сам.

48. Если вы назовете меня моралистом - окажетесь правы. Назовете циником - тоже в точку. Я разный, потому что ЖИВОЙ! Не втискивайте меня в свои рамки - мне БОЛЬНО!

Продолжение следует...

Бродячий Проповедник



---------------------------
Подпишись по RSS - не пропусти самое интересное! Я на Twitter - ты со мной? Реклама на блоге

Похожие статьи:



4 коммент.:

oyurkov комментирует...

ну вас батенька поперло :) жжете...

Бродячий Проповедник комментирует...

oyurkov, ну надо же кому-то и зажигать)))

vanjanja комментирует...

Философ аднака :)

Бродячий Проповедник комментирует...

vanjanja, а як же ;)

Отправить комментарий