Дешевый хостинг
января 12, 2010

Тренировка мозга #6

0 коммент.



Мы продолжаем банкет из рубрики "Тренировка мозга". Командовать парадом буду я. :)

49
. Женщина очень легко и быстро привязывается к мужчине, но так тяжело отвязывается.

50. Вот что ни говори, но люблю я букву "Ё"... Сам даже не знаю почему... Какая-то она сочная и правдивая, ё-моё...

51. Гламурные девицы любят вставлять к месту и не к месту с пошлым придыханием небанально словечко "банально".

52. Хочешь стать богатой и независимой? Родись Ксенией Собчак!

53. Женщина сродни инструменту. Опытный настройщик выжмет из него гениальную кантату, а неумелый - не дождется даже собачьего вальса.

54. НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ никому жалеть себя - тем самым вы размываете фундамент под своими ногами!

55. Если бы мужчины знали, насколько трусливые существа красивые женщины - они бы долго рыдали от смеха над своим страхом знакомства с ними.

56. Если женщина начинает рассказывать мужчине о своих "бывших" - не ровён час, когда она переведёт его в разряд бесплатного психолога и милой подружки.

57. Человек по-настоящему ЖИВ, пока в нем есть ВОЛЯ К ЖИЗНИ и дышит СИЛЬНЫЙ ДУХ, иначе он уже при жизни превратился в ХОДЯЧИЙ ТРУП.

58. ЖЕНЩИНА начинает превращаться в БАБУ, когда предпочитает общество своих одиноких и несчастных подружек.

Продолжение следует...

Бродячий Проповедник



---------------------------
Подпишись по RSS - не пропусти самое интересное! Я на Twitter - ты со мной? Реклама на блоге

Похожие статьи:



0 коммент.:

Отправить комментарий