Дешевый хостинг
марта 02, 2010

"Золотые" люди

0 коммент.

Приветствую вас, мои дорогие читатели. Я недавно познакомился с прекрасным человеком и дизайнером, который помог мне сделать оригинальные кнопки Твиттера и RSS подписки для проекта «Самостоятельный Путешественник».

Два дня я его «мучил» своими вариантами, а в итоге, он сделал гораздо креативнее, чем я мог предположить. Кнопки в виде двух следов ботинок, а если навести непосредственно на изображение курсором мышки – появляется отпечаток голой ступни. Я просто в восторге. Следы символизируют то, что я как будто шагаю по планете.

Зовут дизайнера Денис Золотарев. Фамилия то у него какая звучная. «Золото», а не человек. Он очень вежлив в обращении, терпелив - особенно к запросам заказчика. Нацелен на достижение максимально эффективного результата. Кому нужны услуги высококлассного вебдизайнера, обладающего к тому же навыками программирования, рекомендую обращаться к Денису Золотареву.

Бродячий Проповедник



---------------------------
Подпишись по RSS - не пропусти самое интересное! Я на Twitter - ты со мной? Реклама на блоге

Похожие статьи:



0 коммент.:

Отправить комментарий