Дешевый хостинг
июня 23, 2010

Так ли уж плоха самоуверенность?

2 коммент.

Разговаривая в аське со знакомым блоггером о философии жизни, вдруг всплыла такая тема – самоуверенность. Мой визави считает, что это плохо. А я призадумался – как считаю я? Плод моих размышлений выплёскиваю в блог.

Отталкиваться буду от собственного жизненного опыта – так что не претендую на всеобъемлющую истину в последней инстанции.

Где был бы я, если не моя самоуверенность, подсказывающая мне, что, уехав в Москву, почти не имея ни копейки денег в кармане у меня все будет хорошо, все устроится? Потому что есть голова на плечах, потому что есть уверенность (самоуверенность?) в своих силах.

Когда уезжал в Первопрестольную был в прострации, в трансе, повиновался велению внутреннего голоса: «Надо ехать… НАДО ЕХАТЬ!.. Это твой ШАНС!..», хотя логические умопостроения говорили совсем о другом.

«Ну куда ты прешь? У тебя там нет НИКОГО: ни родственников, ни друзей, ни даже знакомых! Нервишки хочешь себе пощекотать, да, идиот? Спрыгни с моста на резиновом шланге – получишь больше адреналина! В Москве же люди пропадают, там таджикская мафия, или тебя забьют сумочками из крокодиловой кожи гламурные девицы с Рублевки, ибо ты выбиваешься из общей массы! Да и просто… ТЫ НЕ МАСКВАЧ!.. Куда ты прешь?!».

В итоге, в первый же день, на Ваганьковском кладбище (смешно, да?) знакомлюсь с женщиной лет 50-ти на вид, которая САМА пригласила меня пожить к себе абсолютно бесплатно в роскошную двухкомнатную квартиру недалеко от метро «Аэропорт». Скептиков спешу разочаровать – никакого секса не было и другого (в счет оплаты) тоже не было.

А был всего лишь… акт доброй воли со стороны коренной жительницы столицы. Я у нее ничего не просил. Относилась ко мне по-доброму, по-матерински. Первый месяц в Москве пролетел незаметно, но за это довольно небольшое время успел найти хорошую работу в сфере книгоиздания. Именно там я и хотел подвизаться – с детства обожал книги и все, что с ними связано.

Дальше – больше.

Прошла пара лет, почувствовал застой, хотелось расти профессионально. В голове мелькнула мысль: «А не замахнуться ли на что-то большее, чем место манагера?».

Сказано – сделано.

За неделю накидал все возможные варианты. В итоге решил пойти ва-банк: посетить крупное книжное издательство с предложением сделать Интернет-магазин. Вернее не самому сделать (я тогда еще не знал толком как домен зарегистрировать :)), а курировать проект от начала и до конца (самоуверенность?).

Удивительно, но хозяин издательства согласился. Выделили деньги, а я занялся изучением всех тонкостей создания электронного магазина с нуля. Нашел через Интернет хорошую фирму, которая делала качественные сайты; советовался с Московским Полубомжом ("старички"-блоггеры его помнят) – он же потом помогал раскручивать сайт и т.д.

Все сделал на совесть – за свою работу в качестве куратора проекта стыдно не было. Ну а потом, как закономерным итогом стало то, что меня поставили директором Интернет-магазина со всеми вытекающими приятными последствиями: хорошая зарплата плюс проценты с каждой продажи.

В Москве как-то «случайно» попал на тусовку автостопщиков и самостоятельных путешественников. Загорелся идеей начать практиковать подобные поездки.

Сказано – сделано.

Первый стоп был комичным – ехал из Белгорода в Москву, в ночь, в модном прикиде (дорогая куртка, барсетка, швейцарские часы – совсем неавтостопный видок, нарушал все «каноны» хитч-хайкерской мудрости – опять самоуверенность?). В итоге проехал 700 километров за восемь часов, что очень недурственно.

Дальше – больше.

Захотелось посмотреть, а как же живут люди за бугром, чем «дышат»?

Сбил с толку приятеля: поехали с ним как бэкпакеры (самостоятельные путешественники) в Египет. Зависли там на месяц и восемь дней. Чего только не насмотрелись, адреналина получили с лихвой (как и витаминов впрочем): искупались в двух морях (Красное и Средиземное), побывали высоко в горах Синая, топтали песок в Нитрийской пустыне. Нас бессовестно разводили на деньги аборигены, тем самым научив двух европейцев прекрасно торговаться. Много чего было. :)

Но мне этого было МАЛО. Через год я решил увидеть Европу.

Сказано – сделано.

Оформил шенгенскую визу (финскую – ее проще всего сделать) и попер автостопом (ох уж эта самоуверенность :)) от Москвы на Питер и далее в Суоми. Из Финляндии в Швецию, оттуда прямиком в Данию. Вообще-то хотел в Париж, но не успел – заканчивался срок действия визы: развернул оглобли в Россию.

На всю поездку потратил не больше 150 евро, ночевал всегда с комфортом и только раз… на улице. Но! Это было мое собственное желание – захотелось отметиться у знаменитого памятника Русалочке в Копенгагене, столице Дании. Она мне пела сладкие колыбельные – будет что внукам рассказать. :)

Все вышеперечисленное – лишь часть моей бурной жизни. А выводы делать только вам…

Так ли уж плоха самоуверенность, а? ;)

P.S. Хотите научиться играть на гитаре? Это можно сделать легко. В помощь вашим устремлениям видеошкола игры на гитаре

Автомобильный портал от крупнейшей газеты объявлений "Из рук в руки" auto.irr.ru

Объявления о недвижимости. Продажа квартир. Частники и агентства недвижимости. аренда квартир агентства недвижимости

З.Ы. Отличный мультфильм про народные чаяния к ВВП. Падсталом)))



Бродячий Проповедник



---------------------------
Подпишись по RSS - не пропусти самое интересное! Я на Twitter - ты со мной? Реклама на блоге

Похожие статьи:



2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Сильно мотивирующий пост Брат, рад читать тебя. В конце поста добавь "дальше-больше" - не ошибешься, с таким настроем реально ВСЕ.
Я тоже воспитываю в себе такой подход. Но если у тебя самоуверенность обоснованная, у меня некий безбашенный пафос. Хотя где грань?
Храни тебя Бог.

Бродячий Проповедник комментирует...

ljemotivator, как раз у меня необоснованная. На чем может основываться самоуверенность? Разве только на веру в свои силы.

Отправить комментарий