Дешевый хостинг
января 29, 2009

XVII Международные Рождественские Образовательные Чтения

0 коммент.

С 15 по 17 февраля 2009 года в Москве пройдут XVII Международные Рождественские Образовательные Чтения «Наука, образование, культура: духовно-нравственные основы и пути развития». Я решил подать доклад в отборочную комиссию этой Международной Конференции и его одобрили, чему я несказанно рад. Это мероприятие проводится ежегодно и является самым авторитетным в церковных кругах. А теперь самое главное - угадайте с трех раз тему моего доклада? Ну, получается? Ладно, не насилуйте свой мозг.

Мой доклад называется "Автостоп Как Вид Православного Паломничества".

Так что до встречи в Москве в феврале сего года. Буду там приблизительно с 14 по 18 февраля. Если кто хочет пообщаться в живую - пишите в комменты. Дам контактный номер своего телефона в Москве.

P.S. Может нового Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла увижу.

Бродячий Проповедник



---------------------------
Подпишись по RSS - не пропусти самое интересное! Я на Twitter - ты со мной? Реклама на блоге

Похожие статьи:



0 коммент.:

Отправить комментарий