Дешевый хостинг
августа 24, 2010

Бездомная война ч.1 (из серии "Записки бездомного)

0 коммент.

Сегодня 30 июня 2010 года.

Я бездомный, совершенно лишенный всяких человеческих надежд человек.

Я уже 2 года живу в лесу. Я давно забыл как вообще выглядят документы удостоверяющие личность и что с ними надо делать. Я не пьяница и не гуляка, документы я не пропил и не терял - их у меня так же забрало государство, в лице "сотрудников" милиции.

Сначала требовали 512 рублей, потом до полуночи пытали, потом просили взять на себя какой-то висяк, а поутру вышвырнули. Но уже без документов. Прокуратура проверять не стала - на жалобу ответили что всё нормально и законно. Спасибо хоть не "в натуре". Но всё еще помню что я Борисов Виктор Евгеньевич.

Когда-то я учился в школе-интернате №2, г.Петропавловска на Камчатке, и уже тогда не имел ни единого родственника на земле. Будучи отлично подготовлен мамой (в 7 лет мы с ней были единственными родственниками - тогда нас зачем-то разлучило государство) к школе, я попав в интернат мгновенно стал изгоем - выскочка, отличник...

Дальнейшая "учеба" стала лишь учебой выживания в сверх экстремальных условиях. Часто меня забивали почти насмерть. Причем в равной степени и учителя воспитатели - за то что пытался просить у них защиты от побоев сверстников. В общем не до учебы стало. Тогда же, единожды и навсегда слово мама обрело в жизни огромное значение.

Мама в процессе подготовки сына к школе и жизни ох и сурова была, но сурова совершенно иначе, не сапогами по лицу, и не палками по голове. Как-то при очередном избиении воспитательницей в интернате, я истекая кровью всё же считал количество деревянных плечиков сломанных ею об мою голову. Кажется я насчитал то ли 27, то ли 28.

Мне тогда было около 12 лет. После поверхностного лечения (мальчик упал- осмотрите его) я всё равно снова сбежал. Искать маму. Я всё не мог понять что мамы больше не будет, что посторонние люди живущие в адресе, не глюки, не временные какие-то грубые ко мне гости, что этот дом теперь чужой. Я снова и снова бежал от почти убивающего меня школьного населения. Естественно, при такой жизни будешь во всей красе знать НАСТОЯЩИЙ голод и страх.

От природы я невысок ростом, далеко не Шварценеггер, а обстоятельства заставляли быть не сильным, а САМЫМ сильным. В общем прошло 11 лет, и я стал кошмаром для всех раннее угнетающих меня. Как ни странно друзей себе не приобрел. Из разряда ЧМО вдруг перешел в разряд "Псих, к нему лучше на пушечный выстрел не подходить".

Тот же изгой, но вроде как с другим знаком, с каким именно непонятно. Впрочем... друзья из окружающих меня тогда уродов... да нафиг они мне были бы нужны. Мне всегда хотелось учиться. Физика, химия, математика - вот бы мне что нужно. Но увы, я отстоял с оружием в руках личный покой, но учиться наконец-то... было уже поздно.

Я живу в лесу будучи безнадежно бездомным.

Хоть и недалеко от людей. Пока. Меня сдерживает от ухода в совсем уж глухой далекий лес то, что пока я не наладил выработку электроэнергии В ДОСТАТОЧНОМ КОЛИЧЕСТВЕ силы/мощности. Как только добуду хотя бы 1 Киловатт и буду знать что легко средство-инструмент такой добычи соберу там, в тайге (в далеких глухих поселках например легко найду детали для изготовления), сразу и пойду без оглядки. Всё равно ведь и оглядываться не на что - нет никого, да кто и был по жизни (редкие близкие, почти родные люди, жена в том числе) давно уж ТАМ.

Но когда буду отходить, попробую сделать фокус - я ведь всё равно наловчусь добывать энергию наиболее простым способом, без всякой заумной терминологии. Так вот, когда я уйду, КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК, не имея абсолютно никакого образования, лишь умея считать до 100, сможет добывать энергию моим способом - не менее 1 Киловатта АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО.

И мужик больше не возьмет ружье от безнадеги, а лишь не вставая с кресла щелкнет тумблером переключаясь на СВОЮ энергию. А его сын, шляясь где попало, придет домой, включит чайник и даже подозревать не будет о том что их отрезали от общего электричества.

Так я сделаю этакий подарок самому себе, я буду знать что так стало и всё. Естественно сайт будет пополняться постоянно. Часто или не очень - вопрос другой. Всё таки все операции делаются при помощи одного лишь старого мобильника, да и тот скоро развалится. Плюс ко всему средств как таковых обычно с дикой натяжкой хватает лишь на питание и гигиену, на интернет и на время для писанины редко что остается.

Сайт: http://gonchij.wen.ru/ (он пишет заметки на сайт с мобильного телефона)

E-mail: q2212@yandex.ru

Моб. тел.: +7 903 010-07-32

Бродячий Проповедник



---------------------------
Подпишись по RSS - не пропусти самое интересное! Я на Twitter - ты со мной? Реклама на блоге

Похожие статьи:



0 коммент.:

Отправить комментарий