Дешевый хостинг
августа 25, 2010

Рота уходит в Небо... Строем, один за другим ч.2 (из серии "Записки бездомного")

0 коммент.

Основная веселуха, когда я встал перед выбором смерть или в лес, началась 4 апреля 2007 года. Естественно не сразу уходом в лес. До этого момента я уже давно был бездомным, перепробовал буквально ВСЕ варианты спасения и в первую очередь множественные обращения к государству - то с просьбами пустить в ночлежку (социальные гостиницы для бомжей- бывших москвичей однако), то с просьбами помочь мне восстановить документы... в общем просил и просил.

Естественно мне отказывали ВО ВСЕМ.

Там я не бывший москвич, там не прописан, там рожей не вышел и т.д. и т.п. А сил и главное средств, зачастую последние копейки, эта беготня отнимала прорву. Средств - это главное - часто мне банально оставалось нечего есть. С однажды оперированным желудком, голод становится настоящей пыткой. Однажды я даже поверил что в канун нового года действительно можно обратиться к президенту. Такое собственно было дважды. Ох и атаку я делал на эту возможность!

Буквально ВСЕ свои ресурсы бросал на это- не спал ночью это уж само собой, чтобы прямо с утра, опередить всех и пробиться. С мобильника, с телеграфа, по электронной почте, через интернет... В общем идиот наивный. Одно слово - с Камчатки я. Понятное дело никакой возможности обращения к президенту нет и быть не могло. Пиар, показуха для зрителей телевизора и только. Но факт - одного раза мне тогда показалось мало, и на другой год, с поправками на свои возможные ошибки я повторил атаку. В общем идиот в квадрате.

А прочая беготня... естественно беготню эту я просто вынужден был оставить. Некоторое время я еще находил пути выживания, но 4 апреля 2007 иссякли и те варианты. В общем оставался один, дохленький и очень временный, да вообще непонятный вариант - Рома.

Моя первая жена, Невидомая Елизавета Павловна была немного старше меня. Бывшая руководительница балетного коллектива г.Полтава. А Рома, Невидомый Роман Владимирович ее взрослый сын, немного младше меня. Последнее время, несколько лет, Лиза жила в пос.Черусти, Шатурского района, Московской области, по адресу ул.Февральская 22. Раньше там жили знакомые, почти родные мне старики - Кондратьевы - Ефграф и Прасковья (Граф и Паша).

Когда-то я привел туда Лизу и они вроде как сдружились. Граф умер (печень), Паша уехала к родным в другую область, и ненадолго пережила там своего мужа, с которым жила всю жизнь (я присутствовал на их Золотой свадьбе). Перед отъездом Паша завещала дом Лизе. Я на тот момент и не жил уж давно с Лизой, и в гости к старикам своим не часто заезжал.

Я уже был в беде, Лиза тоже иной раз малость помогала мне, а однажды она просто исчезла. Я не мог приехать в Черусти, но начал звонить всем подряд ее соседям. И...

Бабушка Шура. Она жила рядом с Лизой. Когда я бывало заходил к ней раньше, всегда с уважением относился к ее домашним животным, козам, прямо с порога раздавал им полпачки сигарет. Ох и смеялась бабка! Бывало помогал чем. Что странно - никто из тех стариков даже мысли не держал воспользоваться моим трудом бесплатно. Я иной раз просто от души хотел помочь, так чуть не с кулаками набрасывались если нос от вознаграждения воротил. Во как!

Так вот бабушка Шура объяснила мне по телефону, что Лиза, со слов более молодого и наглого соседа Венедиктова, перед своим исчезновением оставила на столе записку, типа "ушла на заработки, если не вернусь никого не вините" или как-то так. Вернется, сказала бабушка Шура, дурь остудит и вернется. Что-то мне не давало покоя, что-то я не спросил у Бабушки Шуры. На следующий день я решил позвонить снова. Бабушку Шуру теперь позвать не смогли. Она умерла. Вот те раз, быстро как, совпадение наверно.

Рядом с Шурой родственник ее жил, Бундин Николай, тоже пенсионер. Все свои получается на одной маленькой улочке. Только не любит меня почему-то Николай. А так, он вообще-то крутой плотник, хоть и с одной рукой. Да жена на нем, парализованная почти.

Ну, в общем не до симпатий, дело странное заварилось. Помялся я, и давай звонить, Николай пусть хотя бы мне объяснит чо происходит, как у них из под носа Лиза пропала, и была ли на самом деле бредовая записка "не вернусь - прошу считать коммунистом...". Но Николай...

Умер Николай. Вроде как жена его сначала, а он буквально следом, кажется лишь Шуру пустил меж собой и женой своей. Или как-то иначе. В общем все умерли. Наперегонки практически. Ну а с Венедиктовым Володей мне уж точно общаться не с руки. Уж больно алчно он смотрел на дом доставшийся Лизе, а до ее там появления всё клинья к Графу с Пашей подбивал, чтоб его наследником сделали бездетные старики. Лиза ему все планы сбила. А когда пришла ей пора бояться его, рядом с ней встал я. Но вот уехал я и...

Рома конечно знал где живет его мать. Она ему часто звонила - любила его сильно. Но сколько помню, Рома никогда не разделял ее чувств, козыряя при любом случае "Ты по гастролям ездила, а я то с бабкой был, то вообще в интернате тебя ждал. Я тебя и не видел никогда.". Упреки эти Лизу очень задевали, и она готова была буквально умереть для его блага. Не раз и не два за годы нашего знакомства, Рома безбожно злоупотреблял этой вот готовностью матери на любые для него жертвы. И всё же, сын ведь ее!

Я сразу уведомил его о пропаже Лизы. Он лишь сказал что всё понял. И всё. Совершенно не шелохнулся. Само собой я обратился в милицию. Пропал человек, шутка ли! Но в милиции конечно, уже привычная мне картина, всем плевать, я БЫВШИЙ муж, а им подавай реального родственника. Реальному родственнику, Роману, похоже тоже плевать.

Рома вообще уникальный человек. Во первых абсолютный трус. В случае опасности может элементарно вырубиться. Чаще всего как ни странно сидя в туалете на унитазе. Наверно это самое удобное место в его понимании для страха. По жизни он ОЧЕНЬ ловкий мошенник, буквально на уровне волшебника людских душ. И еще он мгновенно находит себе женщин на одну ночь. Нормальных женщин, не работниц панели. Причем таких, что мне поневоле бывало завидно.

Я например человек стеснительный, мне начать общение с женщиной в реальном времени, не по переписке, очень трудно, невозможно почти. А Рома может приехать в любой, незнакомый ему населенный пункт совершенно не заботясь о том, где будет ночевать. Через несколько часов он ГАРАНТИРОВАННО найдет себе пристанище у симпатичной местной жительницы. Да какой еще!!!

Когда они узнавали что песня окончена, бывало ехали за ним, преследовали не хуже терминаторши. Да я со своей стеснительностью по моему по уши рад бы был такой гиперактивной женщине, но... Рома впадал в транс от страха, как правило где-нибудь на унитазе, умоляя меня перед этим разобраться. И мне приходилось со странным чувством, то ли отвращения к нему, то ли зависти ему разбираться. Объяснять ей что ничего у нее не получиться, что Рома вообще женат и у него 15-20 детей, и вообще...

Работает Рома всегда официантом. Если работает, а не катается по городам в поисках биллиарда и желающих ему проиграть. Живет в г.Обнинск, Калужской области, на улице Школьной кажется. Рядом у него небольшая православная церковь, а во дворе его 2-х или 3-х этажного дома кочегарка, наверно уже не рабочая и кажется переделанная внутри под бар, по моему как и повсюду с биллиардом. Маленький однако бар. Теперь он женат и имеет ребенка. Может уже 2.

На момент 4 апреля 2007 года, он как всегда был на полулегальном положении, всё никак не принял Российского гражданства и на сей раз похоже крепко под каблуком у татарки. Вот к нему я и поехал. Больше просто было некуда. Апрель надо пережить. В мае можно уже идти в лес строить временное жилище. Да там глядишь и пойму почему ему на исчезновение собственной матери наплевать.

Меня вроде и приняли Рома с женой, но как-то настороженно. Рома всегда считал меня буфером во всех опасных ситуациях, а значит опасным более чем любая ситуация. Из его невнятных объяснений я понял лишь одно - однажды он съездит в Черусти. А в милицию не может - нелегал, гражданства всё еще нет опять же...

А уже на третий день моего пребывания у них, они с женой разыграли пьяный скандал, вроде как из-за меня. "Что это за человек? Чем дышит? Почему не пьет?" В общем в таком духе. Когда ты стоишь на грани, нелепо отчитываться о своих привычках, пристрастиях, вкусах. Нелепы даже требования отчетов в этом, в любое время и от любых людей.

Да и не получится внятным такой отчет, по причине всё той же нелепости подобных требований и растерянности в подобной ситуации. Мы с Ромой ушли освежиться в ночь. После он отвел меня в общежитие, сели на засаленный занюханый диван. Говорили о чем-то. Рома вроде уснул. Тогда задремал и я.

Проснулся, Ромы естественно не было. А ведь обещал поутру помочь чего-то замутить с моим проживанием, хотя бы дней на 10. Позже он позвонил, объяснил что с самого начала задумал оставить меня где-нибудь на улице, а поперся со мной в общежитие и обещал помочь... так это чтоб ему легче было избавиться от меня, чтоб я поверил и спокойно уснул в том гадюшнике.

На этом исчерпал себя мой последний вариант. Дохленький. Непонятный вариант. Теперь точно одно спасение - в лес. Но до мая месяца... в ад подъездов.

Сайт: http://gonchij.wen.ru/ (он пишет заметки на сайт с мобильного телефона)

E-mail: q2212@yandex.ru

Моб. тел.: +7 903 010-07-32

Бродячий Проповедник



---------------------------
Подпишись по RSS - не пропусти самое интересное! Я на Twitter - ты со мной? Реклама на блоге

Похожие статьи:



0 коммент.:

Отправить комментарий