Дешевый хостинг
февраля 03, 2008

Как Бродячий Проповедник Покорял Африку (ч.6 Жемчужина Красного Моря)

2 коммент.

ДахабВот и наступил последний этап нашего бродячего путешествия по африканской стране. Несмотря на месячное пребывания там – мы с Саньком все еще были полны сил и готовы были «горы свернуть». Начало наших приключений – ч.1, ч.2, ч.3, ч.4, ч.5. Мы покинули греческий монастырь Св. Екатерины и направили свои стопы на Красное море в городишко Дахаб.

Автобус нас довез почти от самого монастыря в этот небольшой населенный пункт (по сравнению с Шарм-Эль-Шейхом). Последние 8 дней мы хотели просто расслабиться на море, позагорать, поплавать. Добрались без приключений. На автостанции Дахаба нас тут же перехватывает местный «ловец туристов». Начал нам «втирать», что он представляет самую лучшую гостиницу в Дахабе и все такое. Мы поехали с ним посмотреть ее. Гостиница и впрямь оказалась ничего себе, и мы сняли там трехместный номер на двоих. До моря было 5 шагов.

Ну вот и море! Какое оно оказалась потрясающим – ни словом сказать, ни пером описать. Волны неторопливо игрались под лучами яркого южного солнца; иногда рыбки выпрыгивали на свет Божий и ныряли назад (словно пытаясь сказать людям – посмотрите, какие мы красивые и беззаботные); по волнам перекатывались серфингисты в своих костюмах, похожие на героя фильма «Человек-амфибия». С моря дул теплый легкий бриз – не зря мы приехали познакомиться с тобой, Красное море!

Целыми днями мы плескались, как малые дети в теплой водичке (температура которой не опускается ниже 22 градусов тепла круглый год, иначе бы погибли кораллы) и загорали под лучами палящего солнца. На третий день мне такой вид отдыха порядком поднадоел, и я пошел изучать окрестности Дахаба.

Городок поделен на две части: одна – старый город с неторопливой жизнью (тут отдыхает в основном молодежь со всех концов света); другая – новый город (там находятся современные отели и населяет их степенная публика). Бродячий с Саньком остановились естественно в Старом Городе. Мне понравился его демократичный настрой и наличие молодежи. Вечерами можно было посидеть в чилауте во дворике гостиницы и пообщаться с ребятами.

Ничего такого примечательного в Дахабе нет – простой курортный городишко, за исключением одного – это дайвинг-центр Египта. Здесь есть несколько дайвинг-станций. Люди сюда съезжаются со всего мира, чтобы под руководством опытных инструкторов научится подводному плаванию. И это стоит того, ибо в глубинах Красного моря сокрыто столько прекрасного! Каких тут только рыбок нет – на любой вкус и цвет, кораллы и поразительно чистая вода, сквозь которую видно далеко вокруг. Достаточно только маску нацепить с трубкой и можно даже не выныривать, пока не утолишь свое зрение подводными красотами.

Есть в Дахабе и русская дайвинг-станция. Мы познакомились с ее хозяином – парнишка оказался из Москвы и живет там уже 3 года. Он нам много чего интересного рассказал. Мы ходили по местным ресторанчикам, пробовали различную морскую снедь (я даже название некоторых блюд не мог перевести – ни асилил) и наслаждались жизнью. На пляжах Дахаба мы не были постоянно в одном каком-нибудь месте. Однажды, мы чуть не «попали».

Познакомились на одном пляже с аборигеном, дядечкой лет 45-50. Добродушный такой, веселый. Представился адвокатом. У него приличный дом в Дахабе и все вокруг местные жители относились к нему с явным почтением. Официант из ближайшего кафе приносил по утрам чашку кофе к его столику и лежаку, полицейские здоровались с ним за руку. Мы с ним много разговаривали о том, о сем. А Кирилл (русский хозяин дайвинг-центра) сказал мне потом, что этот дядечка работает в местной контрразведке. Хорошо, что мы не владеем никакой секретной информацией!

8 оставшихся дней пролетели быстро. Пора было Бродячему с Саньком возвращаться в родные пенаты к своей горячо любимой России-матушке. Уж заждалась она своих блудных сынов. А уж как мы то по ней соскучились, что слов нет! Мы не были дома 1 месяц и 8 дней. Как говориться – «В гостях хорошо, а дома лучше». Обратный перелет прошел без эксцессов и воздушных ям. Летели мы ночью и в иллюминатор видели огни больших городов – это очень красивое зрелище, когда смотришь с высоты птичьего полета. Прилетели в Домодедово рано утром. Здравствуй, Россия, вот и мы!

В следующем посте я сделаю ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ВЫКЛАДКУ про наше путешествие и другие полезные советы.

Продолжение следует…

Бродячий Проповедник

---------------------------
Подпишись по RSS - не пропусти самое интересное! Я на Twitter - ты со мной? Реклама на блоге